глава 12. "кража"

3.7K 217 343
                                    


— Гарри. Просыпайся. Завтрак.
Сквозь сон Гарри ощутил удар по затылку подушкой, которую, по-видимому, швырнул в него Рон. Гарри застонал и, убрав предательскую подушку, через силу уселся на кровати и нащупал очки.

— Который час? — невнятно пробормотал он и нацепил очки.

— Пять минут до того, как мы отчаливаем на завтрак, — объявил Рон, и Гарри, застонав, повалился назад на подушки.

— Отлично.

— Что с тобой? — раздался любопытный голос Рона. Гарри слышал голоса и возню сокурсников и предположил, что все уже проснулись и собираются.

— Обычно ты первый просыпаешься. Малфой спать не давал?

Гарри слышал, как Симус пробормотал что-то, а Рон и Дин захохотали. Гарри тотчас вскочил, раздраженно выпутав ноги из одеяла:
— Если это была гей-шутка, я вас на клочки порву.

— Конечно, нет, — ухмыльнулся Симус, и Гарри показал ему кулак. Симус моргнул и удалился в сторону ванной, оставив Гарри разрываться между тем, чтобы рассмеяться или зашвырнуть чем-нибудь ему в голову.

— Никаких снов? — спросил Рон, поправив галстук, и бросил взгляд через плечо, проверяя, не слышат ли их остальные. Гарри помолчал, почесал живот и нахмурился.

— Вообще-то, нет. — Рон тут же помрачнел. — Он ведь не принимает больше Зелье сна без сновидений, так?

— Так он сказал, — пожал плечами Гарри и помотал головой. Он помолчал.

— Что-то не так.

— Может, вам обоим снился сон, но ты его не запомнил? — предположил Рон. Гарри пытался сосредоточиться и отыскать чистую одежду.
— Ты точно в порядке? Выглядишь неважно.

— Не знаю, — после паузы произнес Гарри. — Такое чувство… — он умолк, не находя верных слов. Голова у него была какая-то странная, точнее говоря, та часть в его голове, что отвечала за Связь, ощущалась как-то странно. Она была какой-то вялой и тяжелой, словно все еще спала. Быть может, Малфой до сих пор спит? Нет, это невозможно. Когда Малфой спал, ощущение было другое, не такое, как сейчас, будто его мозг продирается сквозь густое липкое месиво.

— Сдается мне, кто-то огорошил Малфоя или вырубил, — встревожено сказал Гарри. — Связь как-то нарушена.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя