глава 18. "рука об руку"

3.8K 212 209
                                    

Привычной жизни Гарри пришел конец. Окончательный и бесповоротный. Он находился в самой холодной части подземелья в треклятой темноте нос к носу с Драко Малфоем, и они только что поцеловались. Они все еще стояли так близко, что их губы слегка касались, и Гарри ощущал движение грудной клетки Драко при каждом его вдохе. Однако по какой-то непонятной Гарри причине больше они не целовались. Гарри не осмеливался заговорить даже через Связь. Только что произошло нечто чудесное, и он не сомневался, что этот момент изменит его жизнь к лучшему. Последнее, чего он хотел, это разрушить этот миг, ляпнув какую-нибудь глупость.


Вариант, где он открывает глаза, тоже не рассматривался. Сделай он это, то, учитывая, что они стоят впритык, насмерть переполошил бы Драко. Гарри предпочел бы, чтобы они так и оставались в этой позиции. Что было не вполне рассудительно с его стороны, если в ближайшем будущем он решил бы заняться чем-то еще, кроме поцелуев с Драко. Какая-то часть его сознания до сих пор пребывала в шоке, несмотря на общую убежденность в том, что случившимся он более чем доволен. Какая-то небольшая его часть не могла поверить в реальность произошедшего. Он целовался с парнем. Он приложился губами ко рту другого парня, и это было великолепно. Более чем великолепно. Его губы до сих пор покалывало. Если целоваться с Джинни было славно и приятно, то с Драко это было просто крышесносно. Этот поцелуй отозвался во всем его теле, от макушки до пят. У него словно наконец-то упала пелена с глаз, и он разглядел то, что давно пытался увидеть. Он наконец-то получил ответы на все те вопросы, что мучили его последнее время, ну или, по крайней мере, на большинство из них.
Запах, запах Драко, которым он был так одержим, вкупе с горячими поцелуями совершенно лишал рассудка. У Гарри запылали щеки, когда он вспомнил, насколько ему всё это понравилось.
Член у него до сих пор наполовину стоял, и невозможно было отрицать тот факт, насколько потрясающе было вжаться пахом в бедро Драко.

«Поттер…»
Он напрягся и слегка отодвинулся, но глаза так и не открыл. Ему не хотелось, чтобы Драко сейчас говорил что-нибудь. Зная натуру Драко, Гарри ждал от него презрительно-снисходительной оценки своего «умения» целоваться.

«Мне нужно идти на Арифмантику».

Опа. Ну, в этом нет ничего грубого и ни капли сарказма. Гарри ощутил, как с плеч его свалилась целая гора, веса которой он не замечал до сего момента, и он с усилием подавил улыбку, так и просящуюся на лицо.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя