глава 24. "только мы"

4.1K 181 73
                                    

  — Гарри, — ласково проворковал Драко, не открывая глаз в надежде, что Гарри продолжит водить пальцами вверх-вниз по его руке. Жест был такой незамысловатый, но доставлял неимоверное удовольствие, и Драко подумал, что, может быть, эта фигня с отношениями стоила того.       

— Ммм? — лениво и расслабленно откликнулся Гарри. Его довольный тон вполне отражал и состояние Драко.  

     — Скоро начнется ужин, — тонко намекнул Драко. Рука Гарри замерла, тяжелая и теплая.

   — Хочешь пойти?    

   Драко кивнул и, открыв глаза, увидел, что Гарри пристально смотрит на него. Сдержать улыбку было невозможно: Гарри лежал рядом, в его постели, с голым торсом, и волна какой-то страной эмоции прошла сквозь него, когда Гарри ответил улыбкой на его улыбку.     

  — Тогда нам стоит одеться, — усмехнулся Поттер, и Драко поднялся, принимая сидячее положение.       

  — Ну да, — зевнув, сказал Драко и потянулся всем телом так, что косточки захрустели. — Сомневаюсь, что кто-то оценит, застав нас в Большом Зале топлесс.   
    — Я бы оценил, — садясь, возразил Гарри и, прислонившись к Драко, поцеловал его в шею. — Еще как оценил бы.
      Драко позволил себе отдаться чувствам: прикрыв веки, он задрожал от удовольствия. Все его тело еще трепетало, ликуя после пережитого. Всё было именно так, как и представлял себе: сумбурно и неловко, и неумело, и чертовски гениально. Ощущение пальцев Гарри на члене, и живой гладкий жар члена Гарри в руке Драко… больше Драко не будет отрицать очевидное.

      — Как бы ты это ни ценил… — заметил Драко, поворачиваясь, чтобы отпихнуть Гарри от себя. Голод перебивал желание устроить второй раунд. По крайней мере, на данный момент. — Придержи-ка коней.  
     Хохотнув, Гарри потянулся за футболкой и надел ее, скрыв голую грудь от обзора. Естественно, Драко был этим разочарован, оставалось только надеяться, что Гарри не ощутит его досаду через Связь. Да, надо признать, что тело Гарри потихоньку становилось для него предметом одержимости, особенно его обнаженное тело, однако это вовсе не означало, что Гарри надо об этом знать, так ведь?  
     Найдя свою одежду, Драко оделся, постарался привести шевелюру в прежний порядок, разгладив волосы пальцами, затем нашел палочку и отменил заклинание, удерживающее занавеси.
      «Ты слышишь кого-нибудь?»    

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя