глава 6. " чудес не бывает"

4K 241 119
                                    

   - И что, я никак не могу взять себя в руки? Это все эти гребаные гриффиндорские паразиты, все из-за них! — Драко так толкнул дверь в мужскую спальню, что она с размаху треснулась о стену.
В комнату за ним «влетела» как будто чем-то оскорбленная и раздраженная Панси Паркинсон, следом за ней появились Тео Нотт и, в качестве замыкающего, прогулочной походкой и со скучающим видом Блейз Забини.

— Драко! — голос Панси почти срывался на визг. Парень с досадой мотнул головой, но ничего не сказал, а мрачно пересек комнату и завалился на кровать, попутно пинком скинув с нее книгу. Книга бухнулась на пол, страницы измялись.


— Заткнись, Панси, — выдал он наконец, закрывая глаза. — У меня голова раскалывается.

— Вряд ли стоит винить Панси в ваших с Поттером неурядицах, — сухо заметил Блейз, пристраиваясь рядом с Драко на кровать.
Он прислонился к спинке, вытянул ноги и, неспешно проведя глазами вокруг, взял с тумбочки экземпляр «Мастера полета». Нахмурившись (казалось бы, куда больше?), Драко соскребся с кровати, чтобы занять на ней сидячее положение, и вынул журнал из рук Блейза.

— Что, самый умный, да? И гони сюда журнал, я сам его еще даже не открывал. — Драко прижал драгоценную добычу к груди. Блейз поднял руки, сдаваясь.

— То есть тебе можно забирать мои «Еженедельные Артефакты», стоит мне только его получить, а мне твой «Молниеносный полет» брать нельзя? — Драко помолчал, потом, вздохнув, кинул журнал обратно Блейзу.

— Поверить не могу, Уизли совсем страх потеряла, — фыркнула Панси.
Девушка тоже уселась на постель Драко, рядом с Блейзом, а Тео обогнул кровать и занял место в ногах. — Руки так и чесались проклясть её…

— Так что же ты тормознула? — раздраженно бросил Драко.
Он сел повыше, поближе к изголовью, освобождая место для всех, и подтянул к себе длинные ноги. — Разделалась бы с ней до того, как она унизила меня перед всей школой.

— Ну, мне не хотелось добавлять тебе проблем… — начала было Панси.

— Да ладно, просто побоялась связываться с…

— Прекращайте уже, — мягко встрял Тео. — Не хватало еще, чтобы и вы перессорились.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя