Со вздохом Драко улегся на кровать, закрыл глаза и расслабился. Мышцы его отдыхали, а вот голова до сих пор гудела от мыслей о сегодняшнем дне. Ему до сих пор не верилось. Если бы еще несколько недель назад ему сказали, что он будет делать домашнее задание в секции Древней Арифмантики с Поттером, он бы только пренебрежительно рассмеялся в ответ. Но сейчас… Его тело до сих пор вибрировало. Он нарочно сел так близко к Гарри, чтобы их руки и иногда ноги могли случайно коснуться. И когда это происходило, Драко упивался каждым вздрогом Гарри. Вот только он не учел побочные последствия, потому что его собственная, обычно непоколебимая, концентрация стала давать сбой.Эти непристойные мысли так и циркулировали в голове, всё больше и больше набирая обороты, особенно теперь, когда у него появился вполне конкретный предмет мечтаний. С трудом поднявшись, он принял сидячее положение и подтянул к себе сумку, протащив её по зеленому покрывалу. Он собирался откопать учебник по Чарам, но в процессе передумал и вместо него достал новый выпуск «Молниеносного полета». Он заработал право отдохнуть, в поте лица потрудившись над Трансфигурацией, домашкой и изощренным третированием Поттера. Пролистнув первые несколько страниц, он задержался на развороте, где красовался крайне привлекательный ловец Греческой национальной сборной по Квиддичу, недавно смещенный с должности главного героя фантазий Драко. Молодой человек улыбнулся, но совсем не великолепному Алексису Ласкэрису. Он улыбнулся про себя, подумав, что, возможно, вскоре ему не нужно будет фантазировать о каких-то недосягаемых игроках в Квиддич и роскошных незнакомцах, с которыми он никогда не встретится в реальной жизни. Возможно, вскоре и ему и вовсе не придется фантазировать…
Отругав себя за неприличные мысли, он сделал сам себе внушение о непозволительности углубления в эту тему. Ему предстоит пройти длинный путь, прежде чем вообще начинать думать о подобного рода вещах, пусть они и крайне соблазнительны с его обновленной точки зрения на ситуацию. Ему просто надо сосредоточить внимание на том, что уже произошло, и тех крохотных возможностях, которые могут произрасти из предпринятых ими маленьких шагов. Думать об этом было очень странно. Мысли эти оставляли в нем какой-то горько-сладкий привкус и чувство важности всего случившегося, которого не было бы, будь это обычная встреча учеников, договорившихся позаниматься вместе. Если это вообще была она, ошеломленно подумал Драко. Потому что все происходящее было полным сумасшествием. Им потребовалось восемь лет ссор, война и испорченное заклинание Легилиименции, чтобы очутиться в этой ситуации, но, похоже, оно стоило всех пережитых трудностей и лет ожидания. Скоро они поцелуются. Драко был в этом уверен. Драко весь задрожал, вспомнив, как Гарри смотрел на него, пока они разговаривали, как будто его так и подмывает наклониться хотя бы немного поближе. Драко с легкостью и сам мог бы сократить дистанцию, но что-то его останавливало, какая-то его часть не хотела так легко сдаваться. Ему хотелось, чтобы Гарри настолько неодолимо жаждал поцелуя, что не смог бы больше выносить промедления. Ему необходимо было знать, что Гарри жаждет поцелуя так же, как он. Драко изогнул бровь в ответ на подмигивание Алексиса Ласкэриса, виртуозно развернувшего метлу, чтобы предстать другим боком. Посадка его была безупречна. Драко перевернул страницу, завидуя тому, что ему недостает мужества держаться на метле так же уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальная связь
FanficГарри считает, что уже достаточно времени провел, проникая в чужой разум и позволяя кому-то проникать в свой собственный. Но если неверно произнести заклинание легилименции, то... ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав...