...Этот фф появился из неоткуда ~. И я даже не знаю на сколько его хватит. Ну да ладно...
Это был летный день в Роланде. Город был,как всегда , оживлён и не стоял на месте. Люди спешили по своим делам,машины ездили туда - сюда... Особенно большое скопление машин было на главной дороге,что находилась на подъёме в горы. Много туристов и коренных жителей города обожали ездить именно на горы...Там и отель и озеро чистое,природа, красивый вид и все такое.
У подножья горы находился небольшой пляж,что был очень загрязненный. Честно сказать не удивительно... Все море было в мусоре и всяких веревок... Наверное людям все равно на морских жителей.
Один парень,что вел чёрный Седан,разговаривал по телефону. Этот парень - Финляндия. 18 лет. Живёт один,недавно начал работать фотографом. Внешний вид очень привлекателен. Белые волосы,синие глаза,серьезны и порой раздражённый взгляд. Одет в свитер,несмотря на жару,а также свои образная шапка.
– Ладно,сегодня и завтра ты свободен. Но! Ты должен протащить фото с прекрасным видом на природу! – Говорил приказный голос из телефона,а затеи гудки.
– " С*ка! Где тут можно сфотографировать природу?!! Один мусор везде! " – Подумал Фин и стал заворачивать за на повороте.
Но тут показалась красная машина,что ехала прямо в финский седан. Финляндия не сразу среагировал,но всего на пару сантиметров он судорожно стал поворачивать руль в другую сторону.
Следующие моменты произошли смутно. Фин помнит,что аварии не произошло... Но машина и он "упали" прямо к подножью горы,а именно в море...
. . . .
– Арх... Чёрт,где я?... – Финская Республика одной рукой взялся за голову...
Глаза видели лицо незнакомца, но смутно... И что-то холодно-мокрое оттягивало его щеку. Тут все стало на места. Финн увидел перед собой НЕ человека. Это русалка?!
– ААААААА,что за хр*нь?! – Он резко отполз от существа и убежал как можно по дальше.
– " Чёрт... Чёрт! Это что за хр*нь?,– Думал Фин немного приходя в себя. – Я вроде живой...А значит это по настоящему!.. Русалка,это русалка?!? Они правда существуют !.. Или я брежу."
Финляндия посмотрел в сторону русалки,он/она оставалась сидеть на месте смотря куда-то в море. Внешне выглядел(а) русалка как-то так: Голубые волосы ( немного кучерявые*) длинный,красивый голубой хвост, странные голубые уши... А также его ( её) рука была запутана в разноцветных железных проводах.
Финляндию посетила мысль о том,что надо сфотографировать это необычное существо. Благо камера ( фотик) всегда был повешен на шее фотографа. Вот взяв фотоаппарат,финн увидел недавние снимки.
На них был изображен по всей видимости русал ( мальчик русалка) и в отключке Фин. Хех... Эта рыбка без дела не сидела.
Сделав один снимок, Финская Республика подошёл к рыбехи и поздоровался... В ответ он получил недоуменный взгляд русала.
– " Да я же могу на нем заработать много денег! – Замечтал финн,но мысль сразу пропали от того, что он должник русалки... Ведь русал спас финскую жизнь.
▶Прода чуть позже,когда будет 5 →›★‹←◀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Fanfiction➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷