Сегодня пятница. Финляндия решил остаться дома. Взять отпуск,так сказать.
Парень тяжело вздыхая смотрел на Эстонию,что с интересом читал астрономию. Сегодня эстонец не хотел идти на свидание,финну естественно не нравился такой ответ.
План месте тут же появился. Финляндия мысленно похвалил себя и направился на кухню. Там он взял две чашки,сделал чай и добавил в одну из них секретный ингредиент~ (👀✨🌚).
– Эстония, я чай сделал! – Громко сказал Феник и сел за стол. Он взял чашку в котором нет секрета.
На кухню пришёл Эсти. Парень держал в руках учебник астрономии,что положил на стол и сел напротив своего парня. Тишина... Эстонец медленно пьёт напиток,смотря то на Фина, то на вазу цветов, что стоят на подоконнике.
Финская Республика внимательно наблюдает за Эстони. Он буквально не сводит с него взгляд и почти не закрывает глаза. Это конечно показалось Эстонии подозрительным,но придавать этому значение он не стал.
Через одну минуту бывшая русалочка почувствовал себя как-то не так... Странное чувство посетило все его хрупкое тельце. Что-то внизу ужасно ныло и столп очень жарко. Лицо эстонца уже было красное,как зрелый помидор,а дыхание стало тяжёлым и прерывистым.
Финляндия широко улыбнулся,тихо злорадствуя. Сейчас перед ним такой прекрасный вид,что хорошо возбуждает. О да, возможно финн именно этого и хочет.
Эстония резко встал и потянулся к окну. Паренек решил открыть окошко,все же ему реально жарко. Но он прекрасно понимал,что это все не из-за жары,что-то просто мешает ему нормально думать...
– Ф-Фин... Мне что-то плохо... Очень п-плохо...– Вдруг говорит Эстоша,закрыв рукой глаза на пару секунд,а потом снова смотря на Фина.
Финляндия лишь смотрел на него и улыбался. Парень мысленно радуясь,что заставил эстонца заговорить. За долгое время,Финская Республика наконец услышал Эстонскую Республику. Сейчас в планах появились очень развратные мысли.... Но хотелось поиздеваться над Эсти,что Фин и сделал.
Он поднялся из-за стола и собрался уходить,сказав одно:
– Ложись спать,может все пройдёт,а может и нет~
На это Эст только взял его за запястье и зло посмотрел в глаза.
– Ч-что ты... подложил в... чай? – Спросил рыбка.
– А? В чай? Нууу... Сахар, заварку, воду и ВоЛшеБнЫЙ~ иНгреДиент~ А что,что-то тебе мешает?~ – Улыбка так и была на финском лице. Ох,как же ему нравится это лицо эстонца.
– ... Амх~... Я п-пожалуй пойду в свою к-комнату...– Сказал Эстони и прошёл мимо Финляндия, а затем направился в свою комнату.
Скандинавия пошёл за ним. Хватит мучить своего няшку,пора поиграть.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Fanfiction➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷