◼▪👀▪◼

389 44 0
                                    

Pov. Автор.

Финляндия сбросил с себя грязную и мокрую куртку,а потом тяжело вздохнул и стал проходить мимо эстонца,делая вид,что не заметил его.

Но Эсти остановил своего  парня и посмотрел в пьяные глаза , будто спрашивая "что случилось?". Фин грубо выдерживает руку,а потом резким движением прижимает эстонца к стене. Дала так,что руки Эсти над головой. Финляндия сжимает руки,при этом немного скрепя зубами... Он раздражен,а Эстони же напуган.

Такое странное провидение бывший русалка наблюдал впервые раз. От этого легче не становилось.

–  Ответь взаимно... Ответь! Скажи хоть одно слово! Почему ты молчишь?! Я же знаю что ты умеешь говорить, так почему?! – Вдруг закричал холодная страна с некой злостью в голосе.

Эстоша не на шутку испугался и старательно попытался выбраться из крепкой  схватки... Но без успешно. Фин сильнее.

– ... Прости. Я не должен был... Это все из-за алкоголя. – Финская Республика медленно отходит от " друга" закрывая себе глаза одной рукой и громко вдыхая.

Эстония тяжело дышит от того,что атмосфера такая напряжённая и немного не ловкая. Рыбка подходит к финну и обнимает его за талию,придав к себе очень крепко. На это Феник усмехнулся и тихо прошептал:

– Хах... Знаешь,когда я пьян,меня легко возбудить. И в данный момент это у тебя хорошо получается~

На лице Эстонской Республики тут же появился румянец. Паренек развернулся и ушёл в свою комнату,оставив "друга " истекать кровью в  коридоре.

На следующий день Фин сам пришёл рассказывать,что случилось с ним. Оказалась,что вчера он встретил одноклассника из школы. Ну выпили они,а потом встретили хулиганов и стали драться. В итоги все подбитые, благо Феник до дома дошёл.

Конечно такой рассказ не очень понравился Эстонцу. Но обижаться  на Фина он не стал.

   ...

Я знаю знаю,что очень мало и не красочно ... Вот сама не знаю что со мной. Вроде хочу писать эту историю,но не получается придумать сюжет.... Да и вообще хочется уже закончить этот фф. Но не знаю как Ссори,автор дэбил. : (

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя