Ну типо я плакать пошел ✖Плак✖

383 56 10
                                    


(/._.)/ - Я заметило, что всем не интересна эта история... Просто не коментов, не звёздочек. Только один человечек ставит... Спасибо тебе,добрая душа ( надеюсь она поняла,что это ей спасибо 👌👀)

- В общем я не не знаю даже... Ну это все меня огорчает... Ведь я стараюсь,а тут такое;-;". Может сюжет скучный? Если да,то напишите в комменты как бы все недочеты что ли...
. . . .

Прода...

- Швейцария,что с ним?! Все хорошо ?! - Спрашивает Канада у доктора,что был ему знакомым.

- ... У него есть шансы. Но... Но мистер Эстония может и не проснуться. Мы положим его в ком на месяц,если он не проснется,то сам понимаешь. Прости,но большего мы не можем сделать...- С сочувствием отвечал мужчина держа в руках папку с данными.

- Я понимаю. 🇨🇦

- Завтра можешь придти к нему,но не более часа... 🇨🇭

- Хорошо, до встречи. 🇨🇦

- Пока.🇨🇭

Канадец вышел из больницы и направился в доль улицы. К своему дому. Но по пути встретил ненавистного парня.

Это был Финляндия. Фин мрачно глядел на канадца и остановился, тот поступил так же. Атмосфера напряженной.

- Ты... Эстония у тебя? - Равнодушно спросил Феник,на что Канада фыркнул.

- Это случилось из-за тебя,Фин. Теперь Эсти в коме и может не проснуться вообще. Док дал месяц. - Отвечал Канадская Республика,но с некой ненавистью и злостью в голосе. - Это же из-за тебя Эстония ушёл и плакал мне в трубку,прося на ночь. Верно?!

Финляндия молчал. Парень не знал что сказать на это. Канада фыркнул и прошёл мимо,сказав на последок:

- Ты не достоин его,Фин. И можешь не идти сегодня в больницу, сегодня не разрешают.

. . .

Утро оказался самым холодным для Финляндии. Рядом не оказалось Эстонии... В сердце пустота. На душе беспокойство и боль.

Сегодня парень решил пойти в больницу,к эстонцу...Принести его любимые белые орхидеи , почитать книгу,хоть тот и не будет слышать. Но все же...

Очень грустно ....

Фин не хотел всего этого.

Вот зайдя в ближайших цветочный магазин,Фин подошёл к русой девушки и попросил собрать самых красивых орхидей,та быстро все выполнена и взяла за небольшую сумму.

- Огромное спасибо,до свидание. - Попрощался Феник.

- Всего хорошего Вам.

- " Эх... Что же я наделал... Бедный Эстония. - Думал парень направляясь в больницу номер 1,где собственно и находится эстонец. - Так,стоп... Ох,чертов Канада! "

Финская Республика заметил как из больнице вышел Канада,а потом ушёл в другую сторону. Тогда финн быстро зашёл в больницу и отправился к старшей сестре,что стояла за столом и что-то писала.

- Здравствуйте. - Сказал холодная страна привлекая её внимание. Девушка добро улыбнулась.

- Здравствуйте,Вы к кому?

- К Эстонской Республики.🇫🇮

- Родственник, друг?

- Нет... Я его парень.🇫🇮

- Эм... Хорошо. Можете пройти в палату 316.

- Спасибо. 🇫🇮

Придя в нужную палату,Филя заметил своё "спящие" чудо на кровати. Рядом с эстонцем стоял прибор,что неприятно подпискивал... Это биение сердце Эсти.

- . . . Эстония... Мне так жаль,что это произошло. Мне так жаль...- Фин поставил букет цветов в вазу,что стояла на тумбочке,а затем сел на стул,что находился рядом с кроватью. Взяв холодную руку любимого,он грустно стал смотреть на его лицо.

- " Какой же он красивый... Даже когда на грани смерти... Выглядит как спящая принцесса, которая ждёт своего принца..." - Подумал Феник. В момент он дотронулся своими губами до холодных губ Эстонии в надежде на глупую сказку ,в котором принцесса просыпается...Это реальность. Ну а вдруг Фин не истинная любовь Эстони? Ведь тогда чудо бы не сбылось...

Хотя лучше об этом её думать. Финская Республика правда жалеет,что в тот день накричал на свою рыбку...

. . . .

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя