Канадское сердечко 1/2¿

384 45 1
                                    

. . .

День шёл своим сюжетом. Финляндия уже был на своей роботе,а Эстония только проснулся. На часах было пол десятого.

Мальчик с неохотой поднялся с кровати и пошёл на кухню, от куда были слышны мяуканье кота. Эстония налил в миску котёнка молоко,а сам направился назад в комнату. Вот лёжа на кровати,эстонец вспомнил,как обещал прогуляться с Канадой где-то.

Взяв телефон,парень зашёл в ВК,где стал переписываться с канадцем. Он как раз был в сети.

Эст.

- Канада,привет.

Кан.
- Хай. Как дела?

Эст.
- Все норм.., А помнишь ты меня в больнице позвал куда-то погулять после выписки?
 

Кан.
-Угу,помню.

Эст.
- Ну так я сегодня свободен:"³

   Кан.
- Аа,ясно. Тогда встретимся у центрального парка,ок? Просто я сейчас не дома.

Эст.
- Хорошо- хорошо, до встречи.))

Положив телефон на тумбочку,Эстония пошёл переодеваться. В скором времени парень вышел из квартиры и направился в сторону центрального парка.

Погода была прекрасная. Почти что  летняя, хотя на дворе весна. Снег уже давно растаял. Где-то показываются подснежники,где-то другие цветы. Городские люди толпами идут сюда и туда ... Жаль что они не замечают природной красоты.

– Хей,Эсти! – Послышался знакомый голос,а затем сзади кто-то приобнял за плечи. Это был Канада.

– Привет еще раз! – Улыбнулся эстонец. – Куда  пойдём?

– Секрет. – Сказал Кан и повёл Эстона к парковке, где хорошо выделялась большая "Лада" чёрного цвета. – Это место находится в другом городе,туда  максимум 1-2 часа ехать. Но думаю тебе там понравится!

– М,ясно. Я не против съездить куда-нибудь,все равно делать нечего. – Эстонская Республика сел на первое сидение большой чёрной канадской машины. Кан же сел за руль и завёл машинку.

– Ну-с, поехали. 🇨🇦

. . . .

Всю дорогу парни мирно беседовали. В основе их тема была "путешествие по миру",ведь это нравилось обоим. Эстония любил читать о путешествиях, а Канада путешествовал.

В общем скучно им  не было.

Вскоре остановились они в одном городе, эстонцу этот город не был известен. Городок выглядит примерно так:

– Добро пожаловать в мой родной город! Оттава - родина сиропа, лесных красот, разнообразием животных и так далее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Добро пожаловать в мой родной город! Оттава - родина сиропа, лесных красот, разнообразием животных и так далее. – Начал знакомить с городом канадец. – Люди здесь говорят на английском. Туристом всегда рады. В общем пошли в национальный парк,там я покажу тебе красивые виды.

– Вааау~! – Явно эстонцу понравился город. Да и улицы здесь красивые. –  Пойдём быстрей!) 🇪🇪

Канадец улыбнулся и направился в сторону парка. В его плане было завести Эсти в самое красивое место и наконец-то признаться в своих чувствах. Кан просто не мог не влюбится в  эстонца,ведь Эсти такой милый,добрый , невинный , хороший , позитивный , как самый мимимишный котик на свете.

. . .

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя