*тут есть название*

377 41 0
                                    

|Переписка Финляндии и Эстонии|

Эст.
- Привет.

    Фин.
- Привет. Как дела?

Эст.
- Все хорошо. Сегодня из больнице выписывают. Можешь прийти?

    Фин.
- Ох,Эсти прости...

  Эст.
- Опять робота?..
  

    Фин.
- Да...

....

Прости.

  Эст.
- Да ладно. Я не обижен. Правда куда я теперь пойду? Ключей то от квартиры у меня нет...

  Фин.
- Хм... К Канаде не идти! сразу говорю.

Эст.
- . . . Лааадно...

  Фин.
- А,знаю я одно местечко! Можешь у друга Германии в гостях до вечера посидеть, ты  не против?

Эст.
- Не-а, давай адрес.)

  Фин.
- Улица  *****,дом ***.

Эст.
- Угу,понял. До встречи.

  Фин.
- Ага,пока. 👀💞

Эстония отложил телефон в сторону и с улыбкой стал переодеваться. Парень надел любимый синий свитер и темно синие джинсы,что хорошо выделяли его стройные и красивые ножки,он вышел из палаты и направился в сторону выхода.

Выйдя на улицу,Эсти вдохнул свежий весенний воздух. Погода была немного прохладная. Но солнце смягчало холод,поэтому атмосфера была приятная.

Эстонец достал из кормана телефон и прочитав адрес,пошёл в нужную сторону. Мимо проходили много людей,кто с детьми,кто с парой, кто один... Все спешат. Мир не стоит на месте,так сказать.

Перейдя дорогу,эстон зашёл в пятиэтадное здание и прошёл на третий этаж, останавливаясь  у квартиры номер "310".

Нажав на дверной звонок,дверь немедленно открылась из-за неё показался невысокий паренек,примерно возраста Эстонии. Белые волосы,что были как у барашка, ярко голубые глаза, почти не видные веснушки, и дружеская улыбка,вот как выглядит паренек. (🇵🇱)

– Привет! Это же ты Эстония? Верно? — Спросил пока не известный эстонцу паренек.

– Да,это я,а ты...? – Неловко улыбаясь проговорил Эстоныч.

– Польская Республика,но можно называть Польша, Поля,Поляк, пшёк! – Активно говорил Поляк,а затем пригласил эстонца в квартиру.

При виде небольшого коридора,что больше был похож на млечный путь в неизвестность,Эстония сказал:

– Вау... Как здесь красиво!... Ты любишь космос?

– Агась! – Ответил Польша  и улыбнулся шире. – Космос это просто чудо и рай для меня. Звезды, кометы, планеты и ракеты... С самого детства люблю!))

– Вау!  Это потрясающе! Расскажи,что-нибудь о звёздах., пожалуйста.🇪🇪

– Хех, хорошо. Но только за чашкой чая. 🇵🇱

Парни прошли на кухню, где стали пить чай,а поляк интересно стал рассказывать все тайны о  звёздах,космосе, планет и т.п.

В концу дня к Польше пришёл Феник,что бы забрать Эсти.

– Спасибо,что рассказал все о космосе,все было очень интересно! — Улыбаясь Польше,говорил Эстония. – Пока!

– Пока-пока~!🇵🇱

Вот дверь закрылась. Эстонская Республика посмотрел на финна,тот взял эстонца за руку и молча повёл из этого дома. Выйдя на улицу, уже была ночь, Финская Республика уменьшил скорость шага,все ещё держа Эсти за руку.

–    Польша    много  говорит , да?—  Вдруг спрашивает холодна страна.

– Угу,но с ним очень весело.

– . . . А со  мной? Что ты чувствуешь? – Этот вопрос был задан так неожиданно . Финн даже остановился и не сводил с эстонца взгляд.

– Я чувствую,как мне неловко... Как сердце  бьётся, когда ты рядом и как страдает, когда тебя нет... А еще мне больно от того,что ты считаешь ,что изменяю  я тебе... //👀//🇪🇪

– Ох,Эсти,это так мило ! – Скандинавская страна тут же обнял своё чудо и поцеловал в розовые щечки,что мило краснели  от  прикосновений.

Сердца их бились  в унисон. Уже не впервые раз,но все же эти незначительные момента заполняться навсегда.

. . .

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя