Канадское сердечко 2/2.

471 43 4
                                    

(/—.—)/ — Автор сразу говорит,что парк в городе Оттава выдуманный в моём фф!¡
. . .

Идя в доль тропинки,дул не сильный ветерок. Эстония с удовольствием слушал рассказы своего друга. Вокруг тишина. Людей в огромном парке,что больше похож на лес с горами, было не мало. Люди медленно ходили,наслаждаясь тишиной и спокойствием, так же тихо общались.

– А еще здесь можно увидеть  водопад "Виктория". Он,кстати, красивый. Но не сравнится с тем,что я хочу тебе показать. Ладно,пойдём к водопаду . – Сказал канадец и взял эстонца за руку. Эстонию это совсем  не смутило... Не смотря на то,что у него есть уже парень.

– А здесь у тебя есть родные? Ты не когда о них не рассказывал...– Вдруг спрашивает Эстония.

– Нуу..., Только бабушка здесь,а отец и браться живут в Лондоне. Хотя братья мои тоже на месте не сидят... Один по джунглям гуляет,другой по городам. – Отвечает канадец и заводит Эстошу на подъём в небольшую гору.

Парни поднимаются в верх по зелёной тропинки,деревья стоят с двух сторон и тишина... Людей здесь не наблюдалась,что пошло Канаде на руку. Путь к водопаду "Виктория" длился не долго. Друзья уже подошли к к этому чудесному и большому водопаду,что красиво сеял на солнце.

 Друзья уже подошли к к этому чудесному и большому водопаду,что красиво сеял на солнце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Ого! Какой красивый! – Воскликнул эстонец с улыбкой .

– Ага, давно я здесь не был,а Виктория так и сияет.🇨🇦

– Это первый водопад который я вижу. А почему его назвали "Виктория"? 🇪🇪

– Ну,это мой отец. Он у меня научный исследователь. Любил давать природным чудесам имена. Вот это очередное чудо названное
" Викторией" . – Отвечал Кан.

– М,ясно. У тебя прям вся семья исследователей и путешественников! ))🇪🇪

– Яблоко от яблони. ))🇨🇦

Побыв немного у водопада,парни отправились дальше. На этот раз они пришли на самое высокое место парка.   Здесь было не менее красивый чем внизу. Эстония так и разглядывал все с интересом и восхищением. Мальчик в первые видел такое идеально чистое место.

– Эй,Эстония,пойдём к обрыву там вид очень красивый... И там я скажу очень важную вещь.... — На этот раз канадский голос был очень тихим и даже не уверенным.

– Хорошо?¿ — Эстония прошёл за Кани к обрыву и тут перед ними открылся прекрасный вид. Это правда красиво. И словами не описать.

Зелёный лес,где-то виднеются дома. Небо окрашенное в розовые и фиолетовые тона из-за того,что солнце скрывается сейчас горизонтом. Солнце впрочем как огненный шар, горел прекрасно,что лучи падали на лица парней. Где-то на небе даже были видны маленькие  звёздочки, а с другой стороны уже видна белая луна

 Где-то на небе даже были видны маленькие  звёздочки, а с другой стороны уже видна белая луна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эстония молча смотрел на этот вид,он не мог подобрать слов... Канада же смотрел на Эста и сердце его вздрагивает,то начинает боится чаще. Англичан положил одну руку на щеку друга и заставил посмотреть на себя.

– Кан? Ты чего? – Раздался тихий голосок,что казалось бы останется навеки в канадском сердце.

– Эсти... Понимаешь... Я давно хотел  сказать, что ты мне нравишься. Не как друг! А как парень...Я конечно понимаю что ты с Фином... Но я хочу собой встречатся! Только давай сейчас без слов,ок? Скажешь свой ответ через месяц... Подумай хорошо. Все же я правда не ровно дышу к тебе...– В этот момент Кан обнял эстонца и прижал к себе достаточно сильно.

Эстонская Республика стоял в шоке. Это так неожиданно... Бывшая русалка не знал что и думать! Просто паренек считает канадца ПРОСТО ДРУГОМ не больше. Но теперь когда Канада признался... Не хочется делать ему больно. Поэтому месяц на раздумье хватит,наверное...

Хотя Финляндия... Финляндия дороже всего на свети... Или Канада... Эстония совсем запутался. Почему-то сейчас паренек путается в своих мыслях. Оба парни ему нравятся... Оба дороги,оба добрые, милые и оба влюблённы в него.

~Но что теперь делать?..

~Ключ в сердце все еще не найден...

   * ъхъ *

– это КОНЕЦ фанфика. Ды,конец. НОНОНОНОНОНОНОНО
Будет Прода в отдельной книги!¡
( я могла бы писать и  здесь. Но так как у меня происходят ошибки в сохранении<Именно в этой истории>,решила написать проду в отдельной книги вот так вот. Не обещаю,что продолжение выйдет совсем скоро. Нет. Выйдет максимум через месяц... Ну или где-то там. Просто хочется отдохнуть от описание фанфиков. Надеюсь вы меня понимаете. Спасибо,что прочитали до конца!:))))

🎉 Вы закончили чтение ✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен) 🎉
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя