▶🌵◀

458 62 1
                                    

^• • • ♣ • • •^

– Вот. – Финляндия отдал Швеции фото на котором изображен русалочка.   Швед медленно стал разглядывать фото... Скептически улыбаясь. Феник не стал задерживается в помещении,парень начал покидать "отель" брата. Но тот остановил его.

– Хей,Фин, – Начал говорить богач. – Послезавтра я уезжаю за границу. Хочешь со мной поехать? Другие по тебе так скучают.

– Нет. Спасибо. – Последовал холодный ответ финна. В общем швед не удивлён. Попытка забрать брата за границу к семье очередной раз провалилась.

– Ну,раз так... – Варвар на секунду прикрыл глаза и повернулся к Финляндии спиной. – Сделаем совместное фото для Дании? Он так скучает по тебе... Эх.

Феник равнодушно относился к этому. Ему реально все равно. Наверное из-за того,что его родные бросили его на произвол судьбы,а сейчас "мило" предлагают вернутся "домой ".

– Хорошо. Завтра приду.

Разговор был окончен. Финская Республика вышел из Hotel и направился к Texsi.

                             • • •

Прошло пару минут,как Финляндия прошёл в свой подъезд и начал подниматься на этажи выше. Феник не любил лифты... По многим причинам...

Парень с грустной мыслю подошёл к двери немца и стал нажимать на дверной звонок. Дверь немедленно открылась. Гера с улыбкой встретил друга.

– Ну,как дела? – Спрашивает немец.

– Все очень плохо, – Финн прошёл в  квартиру  Германии. – Завтра последний день,когда с Эсти можно увидеться... Мой брат уезжает, с#ка, и его с собой наверняка заберёт! 💢💢💢

– Ну,шанс есть, – Говорил  Геннадий. – Я тут нашёл в интернете одну интересную штуку... Думаю она поможет.

– Ну не томи! – 🇫🇮.

– В общем живёт тут одна девушка,что продаёт волшебные амулеты, браслеты , кольца, серьги и так далее. Они типо от болезни спасают, от боли всякой, нечестие и могут животных в людей превращать. Говорят,что это правда и она живёт не далеко от нас... Так эстонца можно в человека превратить и забрать.

– Это конечно да,но как же его через моего брата провести?🇫🇮

– Нууу.... Можно сказать,что это один из твоих знакомых,что живёт в его отели. На вряд ли твой брат узнает в человеке русалку;-; Ну,по крайне мере я так думаю ...– Предполагает немец.

– Идей все равно других нет. Давай адрес "доброй феи".

. . .

Финляндия прошёл пару кварталов и ели нашёл дом волшебницы. Девушка жила одна-этаже. Феник постучал в дверь т.к дверного звонка не было.

– Да-да,кто там? – Послышался девичий голос,а затем показалась девушка 17-18 лет. Её красные волосы были собраны в две косы,на лице добрая и дружелюбная улыбка. Глаза тоже такие наивные и так похожи на глазки Эстонца.

– Здравствуйте,я к Вам по волшебным артефактом... Вы их продаёте? – Спросил Феник,слегка улыбаясь.

– Да,но... Остались только браслеты по превращению животных в людей... – Ответила она.

– Мне как раз он и нужен! Можно я куплю один? – 🇫🇮.

– Не-не,я отдам Вам без платно. Деньги мне не  нужны. Вижу Вы спешите кого-то забрать и влюбить в себя ~ – Она загадочно скрылась в доме,но быстро вернулась. В руках у неё показался браслет из морских ракушек, голубых камней,что были прозрачные и красивое синее сердечко по середине браслета. "Фея" отдала финну браслет и сказала:

– Ты только береги его.

– ... Спасибо. – Единственное,что выдал Феник,а потом стал удаляться от дома девушке... Надежде на то,что все получится.

  . . .

(/=>=)/ – Я не знаю,что это за бред такой ;-;".

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя