▪◾🌸◾▪

408 52 0
                                    

В городском Парке было очень тихо и спокойно. Возле большого фонтана собрались много детишек. Они с интересом что-то разглядывали в воде. Взрослые же сидели на скамейках, слушая пение птиц и шелест деревьев.

Финляндия с Эстонией шли по тропинке. Эст с интересом разглядывал зеленую природу,что было ему в новинку. Феник же не замечал такой природной красоты. Парень задумчиво смотрел на Эстонию,в который раз говоря себе признаться в своих чувствах.

– " Хватит... Я устал скрывать эти чувства. Пора признать,что Эсти мне нравится." – Подумал холодная страна и остановил эстонца у большого дуба.

Бывшая русалка вопросительно посмотрел на друга,при этом  улыбаясь. Финляндия взял его руку и смотря на неё,грустно улыбался. Сейчас ему очень страшно и неловко... Вдруг Эстонская Республика не примет его чувства?

– Эст...Я хочу сказать очень важную вещь, – Начал говорить Фин,все еще смотря на белоснежныю руку эстонца... – Ты мне нравишься. Очень сильно нравишься. Я пойму,если мои чувства не взаимны... Но дай мне шанс!

Вмиг их взгляды встретились. Финляндия был очень взволнован,а Эстония... Он был удивлён, а также на его лице были видны яркий румянец. Лёгкое смущение посетило их обоих.

Эст медленно обнимает финна,при этом закрывая глаза. Феник же обнимает его в ответ,понимая что это возможно взаимно...

Может ли они начать встречатся? Финляндия решил все сам. Он определённо будет делать все,что бы эстонец любил только его.

   . . .

Наступил вечер. Финская Республика шёл с Эстонией домой.

Парни провели целый день в парке. Нет,нечего особенного там не было... Просто сегодня они встретили там Германию с Польшей и пошли гулять.

Только сейчас друзья разошлись по домам.

Зайдя в квартиру,к эстонцу подбежал "Синий Кот". Котёнок пополнился на руки и Эсти конечно его взял.

– Ох уж этот кот... Эсти,я тоже хочу твоей ласки между прочем. – С некой обидой произнёс Финляндия, смотря как Эстония медленно краснеет.

Усмехнувшись, Фин поцеловал эстонца в лобик и отправился в свою комнату. Он чувствовал себя так свободно и легко,а в животе будто бабочки летают. Наконец - то он признался...
...
Эстония стоял в коридоре, в руках держа котика,он дотронулся одной рукой до лба, где чувствовался финский поцелуй... Сердце приятно вздрогнуло и стало биться чаще.

Целый час Эстония думал только о Финляндии и только в 12 часов ночи он уснул. Котёнок спал рядом с ним, чуть слышно мурлыча.

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя