Pov. Финляндия.
Утро настало очень быстро. Я не хотя поднялся с кровати и направился на кухню. Холодильнике, как на зло, мышь повесилась.
Придётся в магазин идти. Но оставлять Эстонию одного дома я не хотел... Мало ли чего. Хотя делать было нечего. Пришлось оставить его и быстро уйти в магаз за продуктами.
Вот зайдя в небольшой магазин,что находился в центре деревни. Я взял чай,сахар, хлеб, варенье, яйца и все необходимые по списку.
Вернувшийся домой,я прошёл в кухню и поставил пакеты на стол,а затем прошёл в комнату эстонца.
Он мило спал,обнимая одеяло. Будить я его не стал т.к на часах всего то 7 часов. Только после того,как приготовил завтрак,разбудил рыбку.
– Доброе утро. – Сказал я,смотря как он сонно смотрит в мою сторону. – Пора завтракать.
Эсти сел на край кровати и неуверенно смотрел на свои "приобретённые " ноги. Наверное боится ходить? Он же даже держатся на них не может... Бедняга.
Я подошёл к нему и взял за руки. Он тут же посмотрел на меня и слегка улыбнулся. Помочь ему встать оказалось очень сложно. Эсти судорожно хвастался за мои запястья и ели держался не ногах.
Но в скором времени у него вышло сделать шаг,а затем другой... Боде,он как малое детя. Такой милый и беспомощный!
– Теперь пошли завтракать .– Сказал я,выходя из комнаты,а он медленно шёл за мной.
. . .
Сидя за столом, я задумчиво смотрел на рыбку,что с удовольствием ел человеческую еду.
Русалка же превратилась в человека,так значит он может разговаривать по нашему... Но почему-то молчит.
– Хей,Эсти... Ты же понимаешь меня,да? – Задал я вопрос.
Он кивнул головой.
– А почему не говоришь? – Опять задал я вопрос. Но на этот раз тишина. Эстонская Республика грустно посмотрел в сторону....
Может он немой? Хотя... Он при первой нашей встрече песню пел. Так тогда,что ему мешает? Эх, ладно. Мне достаточно его присутствия.
Другой остаток дня мы провели за рисованием. Кто знал,что Эсти так любит рисовать. Да и тем более у него хорошо получается.
Этот паренек определённо очаровал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Фанфик➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷