👀💦

508 65 4
                                    

– ЧТО БЫ ЗАВТРА ФОТОГРАФИИ ЛЕЖАЛИ У МЕНЯ НА СТОЛЕ,ЯСНО?!!!! – Из трубки доносится басовый голос мужчины. Это босс Финляндии.

– Да. Ясно. – Финн быстро сбросил номер и тяжело вздохнул. Сейчас ему реально плохо.

Голова болит, горло болит, сердце конце концов болит...! Голова болит из-за криков босса,а сердце из-за эстонца. У же как месяц они знакомы... И Феник заметил своё неравнодушие к рыбки. Вот такие дела.

Вот сидя на берегу моря,Финская республика грустным взглядом смотрел на русала,что не далеко плавал. Фенику так не хватало тепла в жизни,Эсти это,наверно, единственный кто радовал  финна.

. . .

Эстония сел рядом с Финляндией, на лице русалки была грустная улыбка. Рыбка чувствовал и видел,что его друг в печали.

Эсти смущённо приобнял друга ,пряча лицо. Наверное он не когда не кого не обнимал...

Финляндия был очень удивлён. Ему правда  не хватало этих тёплых объятий... Не хватало Эстонии.

Фин протянул эстонца к себе поближе,прижав к себе, как последний раз. Эст смутился,рыбка спрятал лицо,утыкаясь носиком в грудную клетку Феника,тихо вдыхая родной запах...

– ...Эсти, – Тихо сорвалось с губ Фина. Он хочет чего-то большего,но не может... Просто не сейчас,а может и некогда...

День закончился тем,что Финляндия сфотографировал эстонца. Он решил отдать боссу фото с русалом т.к других вариантов не было,да и времени тоже...

. . . .

– Этого просто не может быть?! Русал в нашем море?! Я должен его поймать и продать его за миллион баксов!!! – Зло рабствовал мужчина ,смотря на фото с русалкой.

Фин тут же стал его отговаривать.

– Нет,вы не можете его забрать! Он... Он уплыл очень далеко!

– Врёшь! Я обязательно поймаю эту рыбку~, – Будто промурлыкал мужчина,а затем обратился к Финской Республики. – Ну и тебя конечно ждёт награда. Деньги будут переведены сегодня. Ты свободен.

Следующие моменты были смутные. Финляндия пытался отговорить мужчину,но без успешно. А потом много чего случилось... Эстонию поймали сетью и увезли куда-то.

Финляндия всё-таки совершил ошибку...

. . .

Мды... Что то с моей фантазию не так...

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя