•Название ушло пить волшебный чай•

360 44 6
                                    

Остался один день и все. Срок закончится, так же как и эстонская жизнь. Финляндия сидел как на иглах и не находил себе место.

Сидел он в коридоре,в больнице и ждал когда канадская задница выйдет из палаты и даст поговорить с Эстонией.... Который ответит тишиной.

– . . . – Канада вышел из палаты весь мрачный и грустный. Зло глянув на финна,парень направился в доль коридора. Ясно,что Канадцу Эстон не менее важен чем Фину.

Финляндия зашёл в палату и буквально обнял хрупкое,холодное тельце своей бывшей русалочки. На глазах холодной страны появились слёзы. Он не мог поверить в то,что сегодня его милый Эсти просто... Просто исчезнет!  Нет, надежда есть,надо верить до конца! Ведь правда?

– Эсти... Прости, прости меня за все! Я не должен был кричать на тебя, не должен был злится....! Я виноват во всем... Я сделал тебе больно. Мне так плохо без тебя... Я- я правда не достоин тебя... Канада был прав... Прости, прости меня....🇫🇮

Тишина. Только слышен длинный писк аппарата. Это означало только одно... Сердце Эсти остановилось. Все. Конец. Его больше нет.

– Прошу... Нет... Не уходи.... Ты мне нужен...! Прошу! Пожалуйста, не покидай меня!

. . .

Pov. Эстония.

Где я?...

Кто я?...

Посему здесь так темно и холодно?...

Хочу домой... Но есть ли у меня дом?

А как я суда попал? Что было вчера?

– Прошу, не уходи!..

Что это за голос? Почему он такой знакомый и... Родной.
Почему меня зовут?..

Я не хочу оставаться здесь. Нет.  . . Хочу к тому, кто меня зовёт. Да,я хочу к нем! К голосу!

Но как мне выбраться из этой пустоты? Я не могу... Тут темно. Кажется меня кто-то удерживает...

Я не могу... Не могу...

– .... Я люблю тебя.

– Фин...?

Pov. Автор.

Голосок  эстонца раздался эхом в голове Финляндии. Фин посмотрел на Эстони,нежно голубые глаза встретились с темно голубыми глазами финна. Сердце замерло,а на глазах появились слёзы счастье. Финская Республика крепко обнял хрупкое тельце своего любимого Эсти.

–  Ты вернулся! Боде,ты вернулся!... Эсти,я так счастлив! – Говорил Фин со слезами на глазах.

Эстоша улыбнулся, обнял скандинавскую страну в ответ. В миг сердце биение стало "прибавлять ход", это хорошо стал показывать аппарат,что часть пищал.

– Фин... Ты... Ты правда любишь меня? – Тихий голос заставлял финское сердце дрожать.

– Люблю... Очень сильно люблю... Прости,что в тот день закричал... Я просто... Просто ревновал.

– Хах... Не чего страшного. Честно. Я тоже...

Не успел закончить свою фразу эстонец,как в палату зашёл Швейцария с еще пару докторами.

– О, Боже! – Воскликнул доктор. – Мистер Финляндия , немедленно освободите Эстонию от крепких объятий, швы могут разойтись! 🇨🇭

– Х-хорошо! – Парень быстро  отошёл. 🇫🇮

–    Как     Ваше    самочувствия? — Обратился Швейцария к Эстонии.

– Все нормально... Честно. Я чувствую себя хорошо...🇪🇪

– Хорошо. Так,Финская Республика прошу покинуть палату. – Попросил доктор.

– . . . До встречи , Эсти.🇫🇮

– Пока...🇪🇪

Фин вышел из палаты и с улыбкой стал выходить из больнице.  Его Эсти жив.... Жив и здоров. Слава богу!

     . . .

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя