– " Арх... Без машины так тяжело добираться до роботы...– Думал Фин сидя на пляжу,во рту держав сигарету... – Благо,что Германия работает со мной и живёт по соседству..."
– ... – На берег вылез знакомый русал с улыбкой смотря на Финляндию. Но затем взгляд упал на непонятную "вещь" во рту финна. Феник по приветствовал друга,а сигарету выкинул в сторону ( даже не погасив её ).
Эстония не долго думая потянулся к источнику "неприятного " дыма. Взяв в руки не потухший бычок,он поднес сигарету ко рту...
Следующие моменты были очень печальны для рыбки. Русал ожог язык. Боль была резкой и пронзительной. Фин прям с место вскочил и подбежал к эстонцу, пытаясь хоть чем-то помочь... Но увы. Эсти со слезами ( от боли на языке) обиженно посмотрел на Финляндию,а затем скрылся под водой.
– Эй,сам же виноват!.. – Сказал финн.
Но в ответ тишина,как всегда.
. . . . .
Новый день настал с того,что Финская Республика направился в ближайший магазин за конфетами.
Купил шоколадные конфеты,Фин направился к родному побережью.
Погода была не из лучших. Сегодня холодно. Особенно холодный ветер дул с моря,кажется даже Финляндию могло сбить с ног. Но финн успешно добрался до берега и стал звать Эстонию.
– Эстония!
Не где не видно рыбки.
– Ну Эсти!
За небольшим булыжником ( что находился в море) показалось лицо эстонца. Русал по-прежнему был на что-то обижен и надутые щечки так мило выглядели. Феник усмехнулся и жестом позвал русалку к себе.
Эстоша подплыл к берегу. Фин протянул ему конфеты. Эстонец явно заинтересовался. Но не понимал,что с этим делать.
– Ах,да! Ты же не знаешь,что это... Их надо есть. – Финляндия стал показывать жестами, это единственный способ разговора с русалкой.
Эстония снял обёртку,а затем положил в рот лакомство... Лицо тут же изменилось в настроении. Какая же радость от такой то конфеты. Эсти просто сиял как звёздная пыль или что-то подобное...
– " Боже.... Такой милый...Он просто необычайно красив.. ... ..." – Думал финн,не отрывая взгляда...А затем достал телефон,сделав пару фотографий,Финляндия заметил эстонский взгляд на себе.
– ...? – Эсти присел рядом с другом и стал смотреть в даль моря.
Вот так прошёл день.
. . .
Простите за эту чушь выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Fanfiction➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷