(👁👁)💦

504 62 1
                                    

Телефон который раз издает неприятную мелодию, в дверь продолжают настойчиво  стучать. Финляндия лежит на кровати,пряча лицо в подушку...

Уже как неделя прошла с того момента,как Эсти увезли неизвестно куда. Фин не как не мог в это поверить,он три дня провёл на берегу моря в надежде на то,что его любимая русалочка  вернётся... Но нет. Его просто там нет.

Финляндия с того времени впал в депрессию. По ночам его мучила бессонница, утром и днём от бессилия впадал в сон.... И так каждый день. Только сегодня,кто-то настойчиво пытается связаться с Финской Республикой... Но тот даже не ответит.

Вдруг послышался скрип входной двери. Странно... Наверное кто-то взломал замок. Но и на это финну плевать... Сейчас это неважно,совсем не важно.

– Фин,с#ка! – Послышался знакомый голос. Но кто это именно  Феник не мог определить. – Я сто раз тебе звонил,а ты! Сдох,что ли ?!

В комнату прошёл невысокого роста парень. Говорил он с немецким акцентом,что звучало очень мило ( по мнению автора //-.-//). Одет парень в белую рубашку, чёрные джинсы, мужские туфли, а так же очки. Это был Германия.  (/Как вы знаете,он живёт по соседству с Фином и работают вместе ).

– Ты.... Взломал замок? – Тихо выдал Фин.

– Ну ja . Пришлось принять меры,знаешь ob(ли) ... – Поправил Гера очки и стал удивлённо глядеть на друга. – Твоё лицо просто ужасно выглядит. Ты что, ночью совсем не спишь?

– Какая тебе разница... Лучше бы я сдох . – Лёгкая улыбка появилась на лице скандинавской страны.

– Оооо... Все с тобой ясно. Das (это) ты так по русалу скучаешь?

– Эх...– Тяжёлый вздох выдал Фин и прикрыл своё лицо руками.

– Ладно, не буду тебя мучить. У меня для тебя есть хорошая новость. – Сказал немец и присел на край кровати.

– Да ну? Сейчас меня не что не утешить. . .

– Ты уверен?

–. . .

– Ich(я) узнал,где твой Estonia.

– Что...? ПРАВДА,ЧТО ЛИ?!

– Ja-Ja! Завтра в одном клубе будет проходить большая тусовка и там, говорят, есть аквариум с настоящим русалом! Это наверняка эстонец.

Сердце Финляндия замерло на секунду,сейчас его переполняет эмоциями.

– Герман,спасибо!

– Не за что,Фин.


  ~

   Я
Не
Знаю
Что
Будет
Дальше .
Фантазии
Не
Хватает .
~
Sos me,pliz~...


✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя