▶?◀

424 60 1
                                    


– Это ты?... – Все еще её не верил своим глазам подросток, смотря на бывшую рыбку. Хотя... У эстонца виднелись те странные ушки голубого цвета,что очень подходили ему.

– ??!!!!!! – Эстонская Республика сильно удивился увидев две ноги. Он чуть ли не упал на землю,если бы Фин не поймал его и не заключил в крепкие объятья.

– О боже... Все получилось!..🇫🇮

В следующий момент Феник ( с Эстом на руках) старательно пытался выбраться из отеля не замеченным.  Но их спалил парень в костюме служанки. Он с подозрением смотрел на Феника,тот на него... Оба молчали,а Эстония вообще не понимает,что происходит.

– Эм... Ты брат Швеции? – Вдруг задал вопрос незнакомый паренек.

– Ага. – 🇫🇮.

– Я Таиланд.... Будем знакомы?

– Окей,но тогда не мог бы ты разрешить нам пройти через "чёрный выход"? – Спросил Фин.

– Конечно. – 🇹🇭.

– Спасибо,бро. – 🇫🇮.

В одну секунду Феник пропал из виду и вышел на парковку,где их уже ждай Германия.

Сей в машину,Фин усадил эстонца на заднее  сидение, а сам сел на переднее. Герман молча завёл машину и поехал уже за город.

– Куда мы едем? – Вдруг спросил Фин у друга.

– Ну,я думаю сейчас жить в городе будет опасно... Вдруг твой брат объявиться*. Вот едем в другой город. Там за городом у меня есть один дом,будете временно жить там. – Сказал Гера.

– Спасибо друг. – Финляндия искренне улыбнулся,а взгляд упал на зеркало,что отражало спящего эстонца на заднем сидении.

– " Он такой милый...." – 🇫🇮.

  . .  .

  Это был уже вечер. Ребята только зашли в двух этажный дом,что находился в небольшой деревне.

– Ну в  общем... Я пойду к одному знакомому,а вы тут пока. – Сказал немец и отдал ключи другу,а затем ушёл.

Финляндия посмотрел на сонного эстонца,что ели держался на ногах. Наверное ему надо привыкнуть к новому способу передвижения.

Фин провёл его в комнату и уложил в пастель,а затем укрыл одеялом и ушёл на кухню.

Сегодняшний день был самым лучшим? Возможно. Ведь именно сегодня Эсти снова рядом с Фином.

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя