Эстонец выбежал из своего подъезда и пошёл в доль улиц быстрым шагам. Мальчик ужасно себя чувствовал. Боль в душе,обида и гнев на Фина.
Эстония не понимал почему его парень так себя ведёт. Канада ведь просто друг! Не больше и не меньше.! Все же надо как-то убивать свободное время пока дома нет Фили....
Ну может эстонец немного не уделял времени финну... Но... Но это не факт того,что Эсти изменяет!
. . .
На улице мороз. С неба падают большие хлопья снега. На земле сугробы,свет фонарей хорошо освещают улицы и снег прекрасно блестит. Но эту красоту русалочка не замечает. Паренек идёт не зная куда,правой рукой вытирая слёзы, что с новой силой наворачиваются* на глазах.
Становится холодно. Щеки и без того уже красные , как и глаза. Руки замерзают , так же как и ноги.
Эстонская Республика достал из правого кармана куртки телефон и стал набирать номер телефона Канады. Пошли короткие гудки,затем раздался обеспокоенный голос друга.
– Эстония,что случалось? Почему звонишь в такое время? – Спрашивает канадец.
– Д-да со мной все нормально. Прото с Ф-Фином поссорился... М-можно переночевать у т-тебя ?.. – Спросил Эсти остановившись у одного фонаря и стал ждать ответа.
– Да! Конечно приходи!... И не грусти ты так из-за это финна...– Последнее что сказал канадец и повесил трубку.
Эст не медленно отправился в сторону улицы,что находилась напротив улице Финляндии.
( когда я написала,что Канада сосед Финляндии имела ввиду,что сосед по улице или типо того;-;... У автора отсутствует логика )
Вдруг впереди показались три пьяных людей. Это обеспокоило рыбку,все же он не хочет по податься на глаза пьяницам. Мало ли чего... Но мужчины тут же остановили бывшую русалку.
– Ооо,прии~ивет, хочешь с намии *ик* поигра~~ать?~
– Нет, спасибо... Я спешу. – Нервно улыбаясь сказал эстонец. Но один из них взял его за плечо.
– Нуу~ Куда такой милыыый спишь?~~
– Это не Ваше дело! – Оттолкнул мужчину эстон.
– Ох какой бойкий,ребят помогите. *ик*
Незнакомый мужчина насильно потащил Эстонию куда-то , два другие тоже ему помогали . В итоги эстонец оказался в тёмном переулке,что находился не далеко от дома. Мужчины окружили его и странным взглядом смотрели,будто кровожадные волки...
Эстония не знал что делать. Убегать не получается... И когда один из мужчин предложил избить бывшего русала , а другие согласились , то эстонец хотело было убежать... Но его схватили и отбросили в стену здание.
– Ха-ха...ха... Какой хрупкий пацан попался, – Говорил тот,кто был выше всех. – А может он и вовсе не пацан? Давайте проверим. *ик*
Тут же двое незнакомцев стали снимать с Эстонии куртку.
– Нет! Не трогайте мнея!!!🇪🇪
– А ну заткнись!!!💢 – Последовал не хилый удар в живот,а затем в нос.
Эсти ели держался на ногах,из глаз большими каплями падали слёзы,что смешались с кровью. Мальчик пытался что-то сделать, но без успеха...
И ошибкой стал тот момент,когда Эсти ударил кулаком в лицо одного из пьяниц... В итоге эстон получил сильный удар острым предметом в области сердца. Остальные моменты Эсти видел обрывами,как кадры из черно белого фильма.
Незнакомые люди убежали когда их заметил один прохожий,что показался эстонцу очень знаком...
– Боже, Эстония,держись ,сейчас скорая помощь приедет! Ты только держись! – Взволнованный голос раздавался очень медленно в голове Эсти. Глаза медленно закрывались... А кровь падала на белоснежный снег.
Вскоре мальчик потерял сознание. Последнее что он видел,это незнакомых людей в белых халатов*... А потом темнота.
. . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Fanfic➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷