Финляндия прошёл в эстонскую комнату и заметил как его солнышко лежит лицом в подушку и немного дрожит (наверное от сильного возбуждения). Фин всё-таки немного пожалел,что добавил своей любви виагру... Но так хочется.– Эст,давай я помогу тебе. – Сказал он и сел на край кровати. Эстония молчит,а затем со злым лицом смотрит на бывшего друга.
– Не..Нет!.. – Отвечает прибалтийская страна. На это Феник фыркнул и прижал эстонские руки к кровати и навис сверху.
– Хватит, я знаю что ты этого хочешь! – 🇫🇮.
– Это все ты... Я не... Не хотел... Не хочу... Ммх~... Мне так плохо... Пустии.... – Просил Эстонская Республика пытаясь оттолкнуть финна,на глазах вступили слёзы от чего... Возможно тот того,что сейчас происходит. Эстония правда не хотел всего этого именно таким образам... М-да.
– ...Боже, – Холодная страна тут же заметил прозрачные слёзы на глазах бывшей русалочки. Он не хотел,что бы эстонец плакал... – Прости...
Эсти молчит,но уже не сопротивляется. Филя воспользовался этим и стал покрывать белоснежную шею партнёра горячими поцелуями.
– S-Soome... Ah~,– Что-то сказал эстонец,но это явно сносило у второго крышу.
Финляндия быстро удалил одежду с тела своего солнышко и страстно поцеловал в губы,чуть ли не до крови кусая их. Все это время Эстония чувствовал удовольствие и не сильную боль. Мальчик тихо стонал,закрывая лицо руками от стыда и смущения. Вся эта ситуация... Она так смущает рыбку.
В следующие минуты Финляндия стал снимать с себя свитер,при этом наблюдая как Эстоша наблюдает за этим и краснеет одновременно.
– Хочешь помочь? ~ – Спросил скандинавская страна смотря как его любовь быстро отворачивается и тихо бурчит " нет". Но это только забавляло старшего.
В момент Феник остался без одежды. Парень вновь стал покрывать тельце любимой не сильными укусами,метками и поцелуями. На что получал сладкие тихие стоны.
В скорее Финляндия засунул два пальца в эстонский рот и тихо прошептал на ушко:
– Сделай их влажными~
– ///>/// – Эсти смущённо посмотрел на парня и стал проводить влажным языком вокруг пальцев и вдоль их. Финляндии так понравилось,что вытаскивать не хотелось,но пришлось.
Резко введя два пальца в анальное отверстие, Финляндия стал медленно двигать , слушая немного болезненные стоны.
– Ах~...Ф-Финляндия... Прошу,б-быстрее~
Ооо,эту просьбу Феник только и ждал. О да,наконец то.
Финская Республика вставляет своё достоинство ( кстати оно у него не маленькое🌚✨). И начинает двигаться. Эстонию сводили с ума такие движения. И боль казалось самой сладким ощущением.
Минута первая, вторая ,третья , стоны стоны стоны , наконец-то настал пик. Финляндия изливается в внутрь,а эстонец издает громкий стон.
. . .
Через два часа Эстония проснулся. На часах было 2 часа дня ( а когда они занимались эксом было 12). Парень не обнаружил Феника рядом,из кухни исходил приятный запах еды. Ясно. Но эстонец все равно немного зол на Финскую Республику,все же не чего было виагру в чай ложить. Ох уж эти извращенецы. ( Автор тут вообще не причём 👀)
– О,ты уже проснулся~ Как самочувствие?~ – Спросил скандинавская страна, заходя в комнату с цветами и свежим сделанными конфетами.
– Ты просто невыносим... – Улыбается эстонец. Все же не держа зла на своего человека.
👀✨👀✨👀✨👀✨👀✨👀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Фанфик➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷