Настал новый день. Финляндия наконец-то встал бодречком. Сегодня он отправится в знаменитый клуб за Эстонией. Парень так хочет увидеть свою рыбку... Хочет его спасти,но знает что это безумие. Есть только один вариант,это поговорить с
" владельцем " русала.Вот собравшись с мыслями,финн вышел из квартиры и направился к Германии. Юноша решил взять с собой Германа,ведь тот хорошо знает владельца клуба "Голубая Лагуна ".
– Guten Tag, Finland. – Сказал немец выйдя из своей квартиры.
– Привет. – Коротко поздоровался Фин и направился вниз по ступеням.
. . .
Парни вышли из много этажки и направились в доль улицы. В городе как всегда шумно. Машины,люди , животные,все куда то спешат...
– Финляндия, у меня есть план! – Вдруг сказал Гера.
– Ну и какой же?
– Смотри. Ты можешь стать личным фотографам этого владельца и часто видится с Эстонией! Ну а потом придумаем как его спасти...
– Идея хорошая. Попробуем её реализовать.– 🇫🇮.
Прошло десять минут. Вот стоя у порога в клуб,Фин за волновался... Германия же поддержал его и дал " пинка " уверенности. Феник прошёл в внутрь клуба.
Стояла шумиха. В зале полно людей. Играла громкая музыка,от чего тут же заболели уши. Финляндия стал искать глазами аквариум. Но только большое скопление людей попадались на глаза...
На секунду финн потерял надежды, но потом всё-таки увидел своё маленькое чудо! Эсти сидел на дне аквариума и смотрел на людей грустным глазами.
Финляндия не долго думая стал идти к нему. Вот подойдя к аквариуму,Фин смотрел на русалочку. Эстонец при виде Финляндии опешил,а потом широко улыбнулся.
– Я так рад тебя видеть,Эсти...
– Ах вот как его зовут. – Позади раздался до боли знакомый голос. – Давно не виделись, братец.
Феник обернулся. Перед ним стоял Швеция. А именно брат Фина.
– Ты? Что ты тут делаешь? Ты де вроде уехал за границу...
– Как видишь я вернулся и поймал эту милую Рыбку.
Швед подошёл к аквариуму и провёл рукой по стеклу. Эстонец отплыл в другой конец аквариума, будто не хотел видеть Швецию.
– Эстония очень застенчив. Как я вижу вы знакомы,верно? .. – Спросил Швед.
– . . . Да. Это так. Что ты от него хочешь? – Раздраженно спрашивал Феник,зло смотря на брата.
– Я хочу денег,Фин. Только денег,а на этой рыбки можно хорошо получать... Только нужно понять как и...
Финляндия перебил брата.
– Я знаю как. Можно фотографировать его и высылать фото за границу, конечно же не бесплатно.
– Оу,идея мне нравится,осталось найти фотографа. – Ухмыльнулся Швеция.
– Я буду личным фотографам,мне даже деньги не нужны.
. . .
В итоге Швеция нанял Финляндию личным фотографам. И купил ему небольшой дом возле своего отдела на горах.
– И как ты теперь думаешь забрать Эстонию у своего братца - богача? – Спрашивал Германия по телефону.
– Я не знаю... – Отвечал Фин, бродя по новому дому. – Не мог бы ты посмотрел в библиотеке что-то мифическое о русалках,может есть способ превратить Эстонию в человека?
– Ладно,но ты мне жизнью должен. – Сказал Гера.
– Я знаю,спасибо друг.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Fanfic➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷