Прошло 2 месяца. На дворе уже февраль. На улице снег,мороз , холодный ветер.
Сегодня очередной день как Эстония гуляет со своим новым и хорошим другом. Это Канада. Парень достаточно высокий. Живёт по соседству с Финляндией и работает поваром. Хороший друг и с ним не скучно.
Эстония познакомился с ним еще месяц назад и частенько уходил гулять. И даже на выходных оставляя Фина дома,он шёл к Канаде.
Скандинавской стране конечно не понравился этот эстонский "друг". Фин ужасно ревновал Эстонию и отношения между парой заметно ухудшались. Как-бы Феня не старался убедить себя ,что Эстония любит только его, но почему-то кажется,что Эсти думает только о канадце... Это ужасно бесило Феника.
– Финляндия, я пришёл! – В квартиру зашёл полу снежный полу мокрый эстонец. Паренек снял с себя куртку и прошёл на кухню,где сидел Финляндия.
Фин мрачно посмотрел на парня и фыркнул,а затем стал " лазить " в соц. сетях. Рыбка сел напротив холодной страны и забрал телефон,понимая что надо поговорить.
– Финляндия, ты чего такой нервный? Кто испортил настроение? – Спросил Эсти.
– А как ты думаешь?! – Зло сказал Филя. – Думаешь мне приятно смотреть на то,как ты ходишь на свидание с Канадой,а про меня вообще забыл!!!!
– Эй,вообще-то Канада мне друг и не более!.. И хватит кричать. – 🇪🇪.
– Хватит! – Вдруг сказал Финская Республика и не сильно ударил кулаком по столу,от чего эстонец вздрогнул. – Я запрещают тебе с ним общаться!! Он дурно на тебя влияет.
– Что? Прости, я послышался или ты мне запретил общался с единственным другом? 🇪🇪
– Да. Я запретил! 🇫🇮
– Знаешь, это переходит все границы!!! Я тебе и не сыночек,которому ты можешь запретить что либо! Хочу и буду общаться с ним,ясно?! 🇪🇪
– Заткнись!!! – В порыве гнева Финляндия ударил эстонца по щеке. – Ты должен меня слушать,я обеспечиваю тебя, ухаживаю за тобой,а ты с всякими парнями гуляешь!!! Ты только мой!!! Ясно?!
– ... – Эстония отпустил голову и молча смотрел на пол. Сейчас он понимает,что все очень плохо. Гнев сейчас у каждого,и эстонцу вовсе не хочется находится сейчас рядом с Финляндией.
В один момент Эстонская Республика проходит мимо финна и быстро направляется к выходной двери. Рыбка быстро берет куртку и выходит из квартиры, спускаясь вниз по лестницы.
Финская Республика остался стоять в кухни. Мысли были кашей. Мир будто замер. На душе стало очень плохо. Парень просто сорвал весь гнев... Он не хотел причинять боль эстонцу. Но так получилось.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Фанфіки➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷