▪◾⬛🏵⬛◾▪

403 47 1
                                    

Pov. Эстония

Сегодня понедельник. Фин ранним утром ушёл работать,а я как всегда остался  сидел дома.

Скучно мне не было. Мои мысли были заняты только финном... В общем как всегда.

– " Так... Эсти, Феник признался в своих чувствах... А ты даже не сказал что он тоже тебе нравится...! Боже... Это так смущает !! " – Думал я, смотря в одну точку.

Финляндия правда мне нравится,но говорить я не хочу... Ну вернее хочу,но боюсь. В обличии русалки я некогда не чего не говорил  , кроме того что пел песни... А сейчас я человек и думаю ,что вообще не когда не буду говорить. Да и вообще,я не говорил с 4 лет....

Все это случилось из-за трагедии с моей  семьёй. Их не стало из-за людей... А тут такое,что я влюбился и доверился настоящему человеку...

Мда...

Даже не знаю как себя вести рядом с Финляндией. Он очень хороший, добрый и красивый... Но больше всего мне в нем нравится чистая душа.

Эх...

Почему-то мне кажется,что сегодня произойдёт что-то очень нехорошое...

  . . .

1 час ночи. Фина все ещё нет. Я волнуюсь и не могу уснуть.

Встал с кровати и направился на кухню. Сделаю себе тёплое молоко с медом.  Читал, что это помогает уснуть...

Вот положив ложку мёда в тёплое молоко, стал пить.

– Ой,фу... Молоко такое не вкусное!..– Сказал я вслух. Молоко и вправду мне не нравится. Хотя от шоколада, кефира, сметаны и других молочных продуктов я не откажуся...

Вдруг послышался дверной щелчок. Наверняка это Финляндия пришёл. Я поставил кружку на стол и направился к входной двери.

Он... Он стоял полу мёртвый полу живой. Весь побитый,а из носа кровь,так же как из рук и головы. Лицо его мрачное и от него пахнет сильным алкоголем...

Боже...

Мои руки... Они так дрожат. Что же с ним случилось? Почему он так напился? Кто избил?...

Столько много вопросов... И ноль ответов.

  . . .

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя