▶👀💧 ◀

416 56 1
                                    


Новый день настал очень быстро. Фин с самого утра приготовил четкий план своих действий:

1. Придти к брату.
2. Попросить попрощаться с Эстонией.
3. Надеть на Эсти браслет.
4. Если совершиться чудо,то провести эстонца мимо глаз брата и уехать нахой.

– В общем все яснопонятно. – Сказал Герман смотря на план своего друга.

– Фух... Надеюсь,что все получится. – Вздохнул Феник смотря на красивый браслет.

– Да не бойся. Все получится. Ты главное быстро из города тикай. Ясно? – Спросил немец.

– Вот как раз для этого я тебя и позвал. – 🇫🇮.

– Was?¡ Зачем ich тебе?  – Не понял  парень.

– У меня машины нет... Ты в общем можешь мне с этим помочь. – Пояснил финн.

Германия тяжело вздохнул. Но все же согласился помочь.

   . . .

   Вот Финляндия находится в гостиной Швеции. Швед с улыбкой на лице фотографирует брата для Дании и остальных родственников.

– Ну Фини,сделай лицо по проще. – Попросил братишка... Но в ответ ноль реакции.

В общем забив на все это,швед положил фотоаппарат на стол и подошёл к младшему. (Ды... Швед старше Фина)

– Финляндия ты де знаешь,что по другому ну не как не могло быть... На пришлось тебя бросить... – Что это? Швеция просто решил завести разговор о прошлом?... Хм,так оно и есть. – Сейчас же мы можем все исправить...

– Не хочу об этом говорить. Не сейчас... И не здесь и не когда.... Прости. – Безразличное лицо Феника говорило само за себя.

– Эх... Какой же ты эгоист! Даня с Исландией так скучают по тебе,а ты... – 🇸🇪.

– . . . Можно тебя попросить?

– А?... Да,конечно. Чего тебе?

Финляндия сделал фальшивое безразличное лицо.

– Можно мне попрощаться с Эстонией? – 🇫🇮.

Швеция не чего подозревая разрешил пройти на задней двор своего " замка ".

Вот пройдя на двор,Фин быстро подошёл к бассейну и позвал русалку.

– ?!) – На лице мальца была улыбка. Как всегда эстонец рад видеть своего друга.

– Привет,Эсти,– Поздоровался Финская Республика  и достал из кормана браслет протянул рыбке. Тот взял вещь и не сразу надел её на руку.

Что произошло?...

Финляндия шоково смотрел на паренька,что стоял передним в одной мокрой и большой кофте,что была ему по колено. Лицо было знакомо... Очень знакомо.

Это Эсти. Это его милый Эсти.

⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇Прода⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇

✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя