Pov. Автор.
Прошли две недели. Финляндия стал жить в городе вместе с Эстонией. Квартира к них была очень большой и просторной. Фин работал с утра до вечера,что очень огорчило эстонца. Рыбка целыми днями на пролёт проводил дома. На улицу ему нельзя было выходить из-за своих "рыбьев" ушек.
Это был очередной скучный день. Эсти сидел в финской комнате и рассматривал фотографии,что недавно были сделаны Финской Республикой.
Мальчик с интересом разглядывал неизвестные ему места и природу с людьми. Но вдруг послышался щелчок, а затем знакомый голос.
Фин вернулся домой ровно в 9 часов вечера. Эстонец прошёл в коридор и встретил друга. Старший держал в руках небольшой темно серый комок шерсти...
– Эст,это тебе. – Финляндия протянул комок шерсти эстонцу,тот взял существа на руки. – Это котёнок. Я нашёл его в метро. Называй его как хочешь... Ах,прости. Забыл ,что ты молчишь... Ну,в общем он полностью твой.
Эстония обрадовался такому подарку. Маленькое существо чувствовала тепло исходящее от Эсти и только мило замурлыкало.
Финляндия грустно улыбаясь ушёл в комнату. Сегодня у него выдался очень тяжёлый день... Особенно морально он был изученный.
. . .
Выходной день проходил как-то так: Эстония сидит в комнате и читает очередную книгу о путешествие,а Фин утопал в своих мыслей. Парень понимает, что влюблен в Эсти,но признаться не как не может... Он не привык показывать настоящие чувства и каждый раз боится допустить ошибку.
Финн замечал,как его рыбки скучно находится дома целыми днями на пролёт. Поэтому он купил ему кепку с ушками как у кота,что прекрасно должны скрывать его необычные уши.
– Эстония,пойдём гулять! – Позвал друга Финская Республика. Парень уже был одет для прогулки.
В коридор пришёл эстонец,он подошёл к Финляндии и сильно обрадовался. Наверняка из-за того,что выйдет гулять по улицам города!
– Вот. – Феник одел на голову бывшей русалки кепку,что прекрасно спрятала его уши.
Парни вышли на улицу и Фин повёл любимого в парк,где в скорей всего скажет правду.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|1.| (Закончен)
Фанфик➡ Просто начни читать,большего не надо....◀ 🌻ФинЭст🌻 🌷1 часть книги🌷