Чувствуя чужие прикосновения, Юнги жмурится и мнет края своей футболки.
Врач прямо сейчас проверяет серые уши на различные загрязнение и заболевания.- С ушами все хорошо, - Мужчина отходит от гибрида, присаживаясь на стул рядом с ним. - Почему ты так редко приходишь ко мне, Мин?
- Он и сейчас не хотел, - Юнги чувствует чужие руки на своих плечах, поднимая голову к их хозяину. Намджун гладит его по голове и улыбается врачу. - Но он чешет свои уши уже который день. А я знаю, что он не пойдет один, даже если ты будешь настаивать очень сильно.
Единственный человек в маленьком помещении смеётся, записывая на коленке врачебные каракули на маленький листок бумаги.
- Вот, - Врач протягивает бумажку Юнги, но тот брать не хочет, зная, что так он почувствует нежелательные прикосновения на своей коже.
Намджун вздыхает и берет бумажку сам, читая содержимое.
- Что это?
- Если будете растирать эту мазь по ушам, то чесотка пройдет. - Человек смотрит на недовольного всей ситуации кота. - У Гибридов котов сложно обнаружить сыпь, поэтому особо не видно, что они чешут или пытаются вычесать. Опять же, чесотка может появится из-за нервов.
- Да он лежит в кровати целыми днями, иногда даже на работу не ходит, - Ким смотрит на то, как Юнги встаёт с кушетки и на пятках поворачивается в его сторону. - Какие тут уж нервы...
- А как же ваши уши, Ким Намджун? - Врач смотрит на два комочка на макушке, ведь парень является Гибридом Панды - Какой вы породы?
Намджун смеётся и улыбается, показывая свои ямочки на щеках.
- Я Малая Панда. Но с моими ушами все хорошо, их проверяет другой врач.
- Почему же тогда уши Юнги проверяю я, а не ваш врач? - Мужчина смотрит на пушистые уши Кима и Мина, немного улыбаясь.
Врачебные зырканья Мин не пропускает, так и хочется ему что-нибудь да оттяпать за такие глазки!
- После каждого приема они занимаются размножением, - Юнги впервые подаёт голос по своему желанию, после получая от друга подзатылок. Уши кота поджимаются, а их владелец шипит на панду. Как этот кусок шерсти только может поднимать руку на него, хищника!?
- Мой врач изучает только Панд, - Гибрид берёт своего друга под руку и выводит из кабинета. - До свидания! Спасибо за Вашу помощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.