Слушая очередную перепалку своих сыновей, Юнги трёт лоб, который уже болел от такого шума.
Разнять мальчика омегу и мальчика альфу - дело сложное, тем более, когда оба пытаются доминировать друг над другом.
- Мама.., - Малышка Мичони машет своими кошачьими ушками, играя в игрушки перед своим родителем. - Возьми на ручки...
Чон вздыхает и берёт свою дочь на руки, моля одного Бога явить Чон Чонгука за дверью поскорее, ведь только он может разнять Дэхёна и Хосока.
- Ты вообще тютя конченная!
- А ты дебил!
Юнги быстро ставит Мию (короткое её имя) на пол, пробегая на девятой космической к комнате двоих пацанов, буквально врываясь туда.
- Вы опять начинаете?! - Кот видит вставшую шерсть на хвостах и ушах обоих. Опять пытались подраться...
- Это он!
- Нет, он!
- Живо по разным углам! - У Старшего Гибрида уже начинает перешить голос от регулярных криков.
Дэхён, поскольку является омегой, сразу бежит к своей маме, пытаясь около Кота найти свою маленькую защиту.
Нежели Хосок. Он злобно машет хвостом, смотря в сторону своего брата, сидя на кровати. Он пожалуется отцу, нежели будет прятаться под юбкой матери.
- Ты вообще здесь лишний! - Белка хочет кинуть в брата свою подушку, но Юн её быстро отхватывает и кидает обратно.
- Что ты такое говоришь?! - Юн бьёт свои ноги хвостом то ли от усталости, то ли от злости.
- Мама пролежала из-за тебя в больнице целый год, ты вообще не знал этого! - Средний Гибрид шипит, а шерсть встаёт дубом. - Из-за тебя, маленькое чудовище! Из-за твоих ушей и хвоста!
- Хосок!
Юнги хочет сначала накричать на Старшего Сына, но всё таки остужает свой пыл, разворачивая голову к Дэхёну и замечая его слезы на глазах.
- Что?.., - Младший Чон опускает свою голову, рукой вытирая не только солёные капли с глаз, но ещё и сопли.
- Дэхён, милый, - Юн присаживается на корточки рядом с родным сыном, но тот резко разворачивается и выбегает из комнаты. - Хосок...
Гибрид встаёт на ноги, поворачиваясь к Белке.
- Зачем ты это ему сказал? - Голос у Старшего так сильно холодеет, что даже самому маленькому альфе становится страшновато. - Мы все договорились, не вспоминать прошлое. Зачем ты это сказал?
- Но ведь это так!
- Это не так! - Чон по кошачьи показывает зубы, тоже желая уже выходить из комнаты. - Отец придет и будем вместе разговаривать с тобой.
Юнги тихо выходит из комнаты, встречая свою заплаканную дочь на пороге комнаты её братьев.
- Эй, Мичони, что такое? - Гибрид присаживается вновь на корточки, стирая с маленького лица такие же маленькие слёзки.
- Страшно.., - Девочка тянется обниматься к своему родителю, и успокаивается только на его руках. - Почему Хосок и Дэхён постоянно ругаются?...
- Ну вот такие вот у тебя братья.., - Юн устало улыбается, решая пойти с дочерью на руках вокруг большой комнаты, дабы уожить её спать.
🐈🐿️🐺
- Дэхён.., - Кот стучится в свою же с Чоном спальню, ведь младший сын любил туда приходить поплакать после каждой ссоры с Хосоком. - Я зайду?
Услышав только всхлипы с той стороны, Чон решается зайти в спальню, смотря как Волчонок лежит на двухспальной кровати и плачет в большую подушку.
- Дэхён, иди ко мне, - Старший садится на край кровати, мягко толкая сына куда-то в бок. - Давай я тебя обниму?
Мальчик отлипает своё лицо от подушки, падая уже в объятия хорошего родителя.
- Юнги-хён, а что случилось из-за меня плохого для тебя? - Волк щекочет кончиком своих ушей подбородок Старшего Гибрида, пока сам находился в состоянии истерики.
- Ничего, - Кошковидный начинает гладить своего сына по спине, чтобы эта маленькая спинка перестала дрожать. - Дэхён, перестань называть меня хёном.
Пока Мичони и Хосок называли его мамой, только один Дэхён называл его хёном.
Юнги бы всё отдал, лишь бы его первенец назвал его мамой и узнал, что настоящая его мама находилась всё время рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
ФанфикAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.