21/?

990 68 13
                                    

Парень лежал на диване и смотрел какую-то комедию по телевизору.

Чонгук застрял в ванной, Хосок спит вместе с Дэхёном.

Как ему говорил Чон, сегодня к нему приедут родители, поэтому Юн должен сидеть в комнате с Дэхёном и не высовываться, ведь мама не выносит парней-омег рядом со своим сыном. Тем более детей от них.

- Очень приятно будет сидеть в шкафу, - Мин морщит носик лёжа на диване, когда Старший Чон все же выходит из ванны.

- Это ненадолго, обещаю, - Парень уже был одетый, поэтому он сел рядом с Котиком, обнимая его сразу за живот. - Не болит?

- Болит душа, - Юн толкается от Гука, но его держат крепко. - И сердце.

- Ночью могу залечить ваше сердце и душу, - Парень смеётся, получая за свой смех и шутку пультом по лбу. - Эй, ты чего?

- Может, мне просто сходить в свою квартиру? - Гибрид забирается на колени к Старшему.

- Зачем? - Признаться, отпускать Младшего одного не хочется. Если Юнги куда-то соберётся, то без него он никуда не пойдет!

- Не знаю, - Кот откидывает свою голову на плечо к Чонгуку.

- Без меня ты не пойдешь, - Парень чуть грубо хватается за бедра Юна, пытаясь приблизить его к себе максимально близко.

- А я не буду сидеть один в комнате, - Гибрид бьёт Старшего по ноге со своей злости.

- Ты витамины пил? - Чон решается сменить тему разговора на что-то более важное.

- Не пил, - Кошковидный быстро слезает с ног Парня. - И не буду!

- Будешь, - Гук хмурится, стараясь показать свой злобный вид.

- Я иду пить их, не потому что ты мне так сказал! Я сам так решил!

Кот машет хвостом и сжимает кулачки, когда Чонгуку вся эта картина кажется милой.

Его омега не умел злиться на него.

Мин пыхтит и открывает навесной шкафчик на кухне, доставая нужную ему баночку с витаминами.

✧✧✧

Стук в дверь.

Кошачьи ушки поднимаются, ведь их хозяин уже засыпал на диване сидя перед скучным телевизором.

Чонгук купал Дэхёна в ванной, чтобы уложить эту мелочь для дневного сна. Наверное, в ванной он не услышал этот стук.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя