24/26

938 75 86
                                    

- Мин Юнги, Вы готовы взять в свои законные мужья Чон Чонгука?

Наверное, Юнги на всю жизнь запомнит, как его мама рыдала всю дорогу до ЗАГСа, а папа её успокаивал, хотя сам находился на грани от слёз из-за счастья.

Мин теперь носит фамилию Чон. И назад пути нет. Он добился своего счастья.

- Согласен.

Девушка кивает в его сторону, затем переключаясь на Чонгука.

- Чон Чонгук, Вы готовы взять в свои законные мужья Мин Юнги?

Чонгук слышит, как позади них чуть ли не вовсю ревёт его мать вместе с Юнги. И если от его матери были слышны только всхлипы, то от его тёщи ещё и топот хвоста о стул от своих переживаний.

Чон видел, как на них смотрел маленький Хосок. Он видел тот счастливый огонек в глазах своего сына.

- Конечно, да.

В этот миг мир для этих двоих словно отключается, позволяя друг дружке потонуть в собственных глазах.
Они целуются, только подтверждая свои искренние слова в этот момент.
Для них даже тех счастливых возгласов не слышно. Им это не важно.

✧✧✧

- Вся деревня этого только и ждала, - Намджун сидел рядом с Юнги, не забывая и про Сокджина с Минами. - Вашей свадьбы.

Кот пьёт сок в бокале, в то время как Чонгук легко мог позволить пить себе вино или шампанское.

Конечно, он не же носит их собственного ребёнка.

Сейчас он на втором месяце беременности, где для него важен чуть ли не каждый шаг, по словам врача. Гук, дурак, тогда шел с ним к врачу, поэтому когда Старший услышал, что ребёнок начинает развиваться только-только, то лишний раз не даёт ему даже встать из кровати, а в туалет идёт исключительно вместе с ним.

- Мама мне все уши прожужжала из-за этого своего счастья, - Юн вздыхает, откидываясь на спинку стула.

- Ты будто не рад, - Ким держит свою дочку на коленках, пока та ела какие-то салаты с праздничного стола.

- У меня не пришло осознание, что я уже не Мин, - Юн выискивает сквозь толпу своего, уже законного, мужа, находя его рядом с его мамой. - Может, придет скоро это осознание.

- Джину вообще не пришлось париться, - Панда поворачивает голову к своему мужу. - Он как был Кимом, так им и остался.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя