18/?

1.2K 75 22
                                    

Гибрид держит в руке бумажный стаканчик с горячим шоколадом и заходит в свою палату, замечая сидящего на своей кровати Чонгука.
Старший стал чаще приходить к нему, когда сам был в больнице из-за своих ран, но Кот все ещё обижался на Гука, хоть иногда и общался с ним.

- Давно сидите? - Мин поставил на стол свой стаканчик, не имея желания смотреть на Гука.

У Чона были ключи от его палаты, поэтому он мог свободно заходить к Гибриду.

- Не очень, - Гук улыбается и мысленно благодарит врачей за большой халат, выданный Мину, ведь сейчас из-за его великого размера, ткань сползла вниз, сексуально открывая вид на плечо.

- И чего вы тут забыли? - Юн немного краснеет, заметив на своем плече откровенный взгляд, и быстро натягивает халат обратно на своё плечо. - Я с плохими парнями не связываюсь.

- Я пришел задобрить тебя, - Парень толкает язык за щеку и хватает младшего за руку, притягивая сесть рядом с собой на кровать. - Хватит обижаться на меня.

- Чон Чонгук, я вам все сказал, - Гибриду было приятно, когда большие руки обнимали его и гладили по разным местам, но сейчас он пытался скрыть свои эмоции. - Вы дурак.

- Хватит обращаться ко мне на "Вы" - Чон тянется к шее Юнги и проводит по ней языком, одновременно развязывая пояс на парне. - Я не такой старый.

- Ну да, со временем ум должен прибавляться, а не наоборот. - Младший не сопротивляется, когда остаётся почти без халата, под которым кроме белья и повязки на плече ничего не было. 

- Тише.

Чонгук впивается в приоткрытые розовые губы Мина и толкает младшего в плечи, от чего тот валится на спину и чувствует спиной нагретую человеком простынь.

- Чон Чонгук, - Юн обхватывает талию Гука своими ногами, скрещивая ступни за его спиной, когда Старший уже смотрел на него сверху вниз. - Давай без прелюдий...

Чон нервно облизывается, смачивая свои два пальца в собственной слюне, и подносит их к анусу младшего, который сжимался почти каждую секунду, словно ожидая боли.

- Я постараюсь быть осторожным, - Чонгук смотрит как Гибрид закрывает свое лицо одной рукой, и Старший сам начинает глупо улыбаться этой реакции. - Потерпи.

Юнги выдыхает и резко выгибается, чувствуя, как будто бы раскалённые пальцы старшего проникают в него и начинают поглаживать его стенки внутри.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя