15/?

1.5K 97 54
                                    

Неприятная усталость в мышцах заставляет проснуться от сладкого сна, который шел по подсчётам врачей несколько дней после наркоза от операции.

Мин ещё не открывает глаза, а уже боится оказаться в подвале страшного дома. Юнги, быстро собравшись с силой, всё-таки поднимает веки, созерцая больницу и душевно успокаиваясь.

Парень даже не может подняться, ведь по ощущениям в мышцах, он лежал несколько дней без каких либо сдвигов на кровати. Видимо, он всё себе отлежал.

Пролежав несколько секунд, Гибрид начинает думать о своём сыне. Как он без него? Джин, наверное, заботиться о нём очень хорошо. Мин надеется.

Мысли о мальчике медленно перетекали в мысли о Лисоне. Что он сделал, когда увидел, что Юна нет в том доме?
Теперь когда он находился под боком Намджуна и, соответственно, полиции, можно было вздохнуть спокойно. Но не расслабляться. Может произойти всё что угодно.

Парень смотрит на свою руку, в которую был введёт катетер, говорящая сама за себя, что рядом стоит капельница.

Из всех раздумий Гибрида выводит звук открывающейся двери а потом и чужой топот ног.

Когда Кот хочет повернуть шею в сторону входящего, то сразу останавливается, ведь боль сильно стрельнула в районе мышц. Мин только переводит взгляд на человека, сразу получая пелену слёз на глазах.

- Юнги, как ты? - Чон садится на корточки у кровати Гибрида, аккуратно беря его руку в свою, словно белый тонкий фарфор, который может разбиться под ненужным давлением. - Что-то болит?

- Н-нет.., - Парень позволяет себе уронить несколько соленых капель из глаз, от чего Гук улыбается своей кроличьей улыбкой, и так нежно стирает все капли с родного лица.

- Я скучал, - Человек держит младшего за руку и бережно целует. - Сейчас я словно готов всего тебя исцеловать.

Юн тихо смеётся от некой радости. По нему скучали.

- Когда меня выпишут?

Гук пожимает плечами, отворачиваясь чуть в сторону.

- Теперь за тобой будут ходить два человека из полиции, охранять тебя от Лисона. Так же и с ребенком, за ним тоже наблюдают дома, - Чон почему то сразу замечает как сильно устал Кот. - Пока полиция не поймает его.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя