- Ну ты даёшь, - Намджун сидел рядом с рабочим местом Юнги. - И что ты собираешься делать?
- Откуда я знаю, Намджун, - Юн бесился из-за того что подписал бумагу неправильно, ведь старший его отвлекал. - Не трогай меня со своим Чонгуком сейчас.
- Тогда он сам достанет тебя, - Ким начинает гладить уши гибрида, слыша тихое мурчание. -
- Я ему член вырву, - Мин шипит и сжимает в руке ручку.
- Успокойся, - Нам забирает ручку друга, ложа предмет на стол. - Может, домой пойдешь?
- Я бешусь из-за надвигающейся природы, - Юнги берет ручку обратно, начиная писать все заново. - Именно тогда дома и буду сидеть.
- Интересно, что с тобой будет, - Гибрид Панды коротко улыбается, вспоминая слова врача. - Врач говорил, что когда твой организм отреагирует на кого-то, то в течку ты будешь желать его, как животное, но не как человек. Может, к этому был твой сон и неосознанный ответ в поцелуе? Раньше с тобой ничего не было в течку. Ты даже не тек сильно.
- Я ничего не знаю, Намджун. Природа девка капризная. Особенно в моем случае. - Ушастый откидывает голову чуть назад, разминая свою шею. - Чонгука целый день нет.
- Я не знаю, где он, - Намджун смотрит на друга, который продолжал писать что-то в своей папке. - Опаздывает?
- Ты так говоришь, будто я за ним слежу.
- Кто тебя знает.
Гибрид поднимает голову, услышав глупый смех своего друга.
- Если твой ребенок будет таким же как ты - я и Джин с ума сойдём.
- Ну, - Ким кусает свои губы, выпрямляя свою спину. - Ты стал более... погладистым?
- Чего? - Кошачьи уши навостряются, не понимая с первого раза, к чему ведёт эта Панда. - Сам то понял, что брякнул?
- Ты не бурчишь при виде людей. Это успех. Я готов Чонгуку руку пожать.
- Не говори о нем так, будто он сделал что-то необычное и почти несовершенное, - Юнги сует бумагу во флаер, убирая этот же флаер в папку, которую придется сдавать Джуну, ведь тот заменял Сокджина, который был в декрете. - А где сам Джин?
- В больнице лежит на сохранение. - Нам смотрит на обручальное кольцо, и Мин чувствовал переживание Гибрида к своему Человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.