17/?

1.2K 79 18
                                    

1 год

- Папа, а где моя мама?

Волчонок увлеченно складывал пластмассовые кубики в небольшие пирамидки.
Мальчик даже позвал своего отца в комнату посмотреть, какой из него получится хороший строитель пирамид в будущем, сидя прямо на мягком и детском коврике в его комнате.

Дэхён хоть и исполнился год, а с умением хорошо разговаривать он спрашивал у своего родителя о чем-то постоянно.

- Мама? - Гук помаргивает своими глазами и не знает, что ему ответить. Он не продумывал, что сказать ребёнку, когда в его голову придёт этот вопрос. - Мамы пока что нет, малыш.

- Как "нет"? - Дэхён машет своими волчьими ушами, которые уже были странно большими. - А куда она ушла?

- Когда подрастешь, тогда и скажу. - Гук гладит мальчика по голове, но тот стряхивает чужую руку со своей макушки и опускает голову чуть вниз. - Эй, ты чего?

Старший чуть нагибается чтобы увидеть лицо ребёнка, но Дэхён встаёт на ноги и делает один шаг вперёд, тут же сильно обнимая своего папу за его большую шею.

- Мне снится мама.., - Голос маленького Дэхёна звучит чуть-чуть грустно. - Точнее, не знаю, мама ли.. но я чувствую, что это моя мама..

Чонгук слегка теряет дар речи и понимает, что сказать ребёнку нечего. Только младший Гибрид продолжает:

- Папа, почему у меня волчьи ушки и хвост, а у Хосока они от белки? - Ребёнок перестает обнимать старшего, глубоко заглядывая в глаза Гука. - У нас разные мамы?

Чон глотает вязкую слюну у себя во рту, проклиная огромное любопытство Дэхёна.

- Мамы то у вас разные.., - Старший встает с пола и берёт сына на руки. - Только у Хосока она умерла ещё давно, а твоя.. нет.

- Значит, я смогу её увидеть? - Глаза мальчика словно загораются надеждой.

- Когда тебе будет 15 лет. - Чонгук выходит с сыном из комнаты и идёт к выходу.

- Почему так поздно? - Мальчик в возмутительном жесте дует свои губки.

- Я расскажу тебе потом.

✧✧✧

Целый год.

Один год потрачен впустую, практически всегда сидя на одном месте. И все из-за этого... маленького чудовища.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя