Младший Чон смог не кричать и терпеть жгучую боль в своём животе около десяти минут, но после он начал рвано выдыхать, держать за живот.
А это только начало.
Только тогда, когда Гибрид оказался в положении лёжа и с задранными ногами, из его а ушел не только Чонгук, но ещё и его руки, которые успокаивающе поглаживали его живот, а Глава Семьи просил их маленькую принцессу вылезти поскорее в их внешний мир и больше не мучать своего папу-омегу.
Парень даже особо не кричал, ведь когда его первые роды принимал Лисон, то было в разы больнее. Сейчас с ним была целая орава из профессиональных врачей, которые только и просили дышать глубже и тужиться сильнее.
Юнги терпел около 7 часов, чтобы услышать крики новорожденного Гибрида.
✧✧✧
- Давай за её здоровье, - Панда протягивает Человеку пластиковый стакан с виски, чтобы сделать тост.
Намджун купил несколько бутылок с одним и тем же виски с какими-то травами, в то время как Чонгук пил белое сухое вино.
Они оба уже успели накидаться за эти часы от волнения.
- Кто Чон Чонгук? - Из палаты Юна выскочила Девушка, начиная орать на весь этаж.
- Я! - Парень слишком резко встаёт, успевая ещё и упасть обратно на скамью из-за своих ватных ног.
- Вы пьяны? - Мед.сестра в шоке смотрит на альфу, который еле встал на ноги перед ней.
- Я чуть-чуть, - Гук уже направляется в палату к своему мужу, как чувствует, что рука Намджуна его останавливает. - Че надо?
- Я то как группа поддержки, - Ким тоже решает встать со своего нагретого места. - Я тоже хочу пойти и посмотреть на ребёнка.
- Можно только отцу, - Девушка пытается усадить Гибрида обратно, но ей хватает просто толкнуть его обратно одной рукой на скамейку.
- А я тоже отец, - Нам встаёт обратно, уже направляясь в нужную сторону.
- Чё блять?! - Чон пинает "друга" в живот, дабы тот остановился.
- Чего меня пинаешь?! - Панда игнорирует удар в свой живот, начиная орать словно он бабуин.
- Какой ты нахуй отец?! - Чонгук хочет замахнуться, но остатки чистого разума пытаются его убедить, что не нужно распускать руки. - Отец Я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.