- Хосок? - Гибрид Волка смотрит на маленького мальчика как на обезьянку, не веря, что у Мина есть сын, ведь выглядел он в слишком хорошей форме после "родов".
Слышно как неподалеку смеётся Чонгук с Намджуном, предвкушая цирк в лице маленького и большого Гибрида. Хотя оба они были детьми.
Хосок крутит ушами, не желая поднимать голову на незнакомого дядю. Он рад, что держит Юнги за руку, рад, что старший хоть на немного и не по правде стал его родителем, надеясь, что однажды это станет реальностью.
- Почему он Гибрид белки, когда ты сам кот? - Мужчина смотрит в глаза Юнги, пытаясь выловить в них обман.
- Его отец Гибрид белки.
Парень даже забрал кольцо у Джина, чтобы выглядело так, что у Мина точно есть муж. Легче было бы взять его у Намджуна, но размер не подошёл.
- Понятно, - Волк хочет погладить голову ребенка, но младший Чон прячется за спиной у Юнги.
Поднимая свои глаза с ребенка на Юна, мужчина что-то начинает шептать на чужое ухо. Что он шепчет слышит только Юнги. Даже Хосок. Но интерес вызывает только у Чонгука.
Когда Гибрид ушел, Мин всё-таки обернулся вслед уходящей спине, не слыша, как к нему и Хосоку подошёл старший Чон.
- Что он сказал? - Гук берет своего сына за руку, пытаясь отвести от Юна. Малыш не хочет, но все же отходит от него. - Юнги?
Юн смотрит себе под ноги, сжимая свой кулак. Он поднимает голову и ищет Кима, что уже стоял рядом.
Парень снимает кольцо Джина, протягивая его второму хозяину.- Скажи Джину от меня ещё одно спасибо.
- Хорошо, - Намджун принимает кольцо обратно, сразу ложа его в карман своей рубашки.
- Что он тебе сказал? - Чонгук хочет взять Юна за руку, но тот дергает ее в сторону, не желая чувствовать руку человека на своей.
- Ничего такого, - Юнги смотрит на свои ноги, переплетая руки на своей груди. - Надо работать.
Гибрид мотает головой, словно отгоняя от себя плохие мысли.
Он идёт к своему месту, начиная доставать все необходимые бумаги.- Юнги, - Чонгук видит, как вредный кот его игнорирует. - Расскажешь потом.
Гук уходит с Намджуном. Они оба решают, что выпросят у Юна все потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.