Юнги смотрит на тарелку с едой, ковыряясь в ней вилкой. Он с ребенком ели только пресный рис, приготовленный Лисоном.
Но сейчас на тарелке был салат и мясо с раменом, приготовленную на быструю, но дрожащую руку Мина. Волк ведь совсем не умел готовить, а гостям что-то приговорить нужно.Было сложно вести себя как ни в чем не бывало под пристальным взглядом Намджуна и Гука. Можно ведь прямо сейчас встать и уйти на свободу, но Мин даже не поднимает головы, понимая, что за ним наблюдает не только эти две пары глаз.
Юнги выглядит мрачно, но все же он решается поднять глаза и замечает, насколько сильно единственный человек в этом доме смотрел на него. Эти глаза напротив кричали, чтобы Мин прекратил все это, человек будто бы сейчас мог встать и опрокинул этот стол, за которым они обедали. Но Гибрид видит в этих глазах и грусть, которая была смешанная с тоской. Он бы ждал своей любви долго и покорно. Но, по мнению Мин Юнги, у него самого нет счастливого конца.
Под тяжёлым взглядом Чонгука Гибрид насаживает мясо на вилку, беря кусок в рот и начиная жевать.
Юн непроизвольно начинает смотреть на свои руки, которые были сильно затянуты ремнями, чтобы скрыть фиолетовые синяки.
Парню в голову начинают лезть страшные воспоминания о том, как эти синяки вообще появились.
Они появились в квартире Лисона, а что же будет здесь, в его загородном доме? Он его убьет, как только родит ребенка. Нет, Кот не отдаст ему ребёнка. Он его ребёнок. Его малыш.Из-за всех этих мыслей Мин чувствует, как ему становится плохо. Рвота подступает к горлу, а парень соскакивает со стула, пытаясь найти туалет в этом доме. В этом месте он побывал только в подвале на крупной цепи.
Намджун и Гук встают из-за стола и бегут за Мином, ведь те жутко сильно волновались за него. Они оба пытались уловить спасение Кота хотя бы за одну ниточку, чтобы использовать ее.
Когда Гибрид находит туалет, то он убирает руку со своего лица, очищая желудок прямо в слив унитаза.
- Токсикоз? - Лисон опирается о косяк двери, притворяясь, что он взволнован.
Юнги чувствует руку Панды на своей спине, которая её поглаживала, пытаясь успокоить.
Парень также на мгновение видит Чонгука рядом с собой. Гибрид впервые чувствует себя защищённым рядом с Волком, ведь рядом стояли его верные друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.