5/?

2K 129 37
                                    

- Иди ко мне~

Юн чувствует на своей талии чужие руки, что закатывали его футболку к верху, чтобы человеческим рукам удобнее было поглаживать светлую кожу.

Парень чувствует поцелуи на своей шее, а после, как тонкие и длинные пальцы оттягивают ворот белой футболки, продолжая покрывать шею поцелуями.

Кладя свои руки на бляшку от ремня джинс человека, Мин цепляется за нее, немного потягивая за нее.

- Не хочешь снять?

Смотря в темные и тяжёлые взглядом глаза, Гибрид понимает, что из-за природы в кошачьих генах, хочется чтобы именно этот человек сейчас овладел им. Из-за нарастающего желания Мин начинает неосознанно ёрзать на чужих бедрах, чувствуя, как все неприятно зудит снизу, а сам начинает хныкать.

Руки человека потянулись к ширинке джинс Гибрида, растегивая ее и запуская руки под резинку трусов, пальцем проводя меж двух половинок ягодиц Мина.

Ловя ртом, так нужный сейчас кислород, Юн желает насадить себя на палец человека, но его дразнят, не желая вводить палец в горячее тело.

- Тебе нужно вставать, котёнок~

Услышав знакомую до тошноты мелодию будильника, Юнги встаёт с кровати и выключает будильник на телефоне.

Это был сон.

Ногами почувствовав свое возбуждение, Гибрид и не знает что делать. Впервые в жизни он встаёт со стояком.

Встав с кровати и взяв в шкафу чистые вещи, Мин идёт в ванную, где и хочет снять свое утренее напряжение.

✧✧✧

Зайдя в офис, Юн опять чувствует сладкий запах.
Гибрид достает телефон и набирает номер Намджуна

- Да? - Из-за гула людей, что находился рядом с Кимом, можно было понять, что он точно находился в офисе.

- Ты где? - Мин, чтобы не чувствовать этот, бесячий для него, и очень приятный для его сущности, запах, идёт искать Намджуна.

- В офисе, а что?, - Гибрид Панды слышит гудки, которые говорят о том, что вызов завершён.

- Сходи в аптеку, - Юнги встаёт позади Кима, на что тот оборачивается.

- Зачем? - Парень снова поворачивается к столу, у которого стоит и берет в руку стопку бумаг.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя