- Этот Намджун и Чонгук, - Лисон по-волчьи шипит, кормя с ложки Гибрида. - Они ищут тебя.
Мин жует рис, ничего не говоря и опустив взгляд своих глаз в пол.
Волк не будет его бить, ведь он носит его ребенка, который, по его словам, ему нужен здоровый.- Я им сказал, что ты у меня, - Когда на пластиковой тарелке не оказывается еды, то Волк отодвигает ее по полу. - Они собираются навестить тебя.
Юн глотает последний комок в своем горле, подавляя в себе слёзы от страха, от боли.
- Если создашь какой-либо шум, когда они будут стучаться, - Лисон берет Кота за грудки, поднимая парня и поднося к своему лицу ближе. - То я накажу тебя, закрыв глаза на ребенка.
Гибрид отпускает Мина, а тот падает и вскрикивает. Ноги давно затекли сидеть на полу целыми днями.
- Я был услышат?
- Да.
Юнги снова опускает голову вниз, уже стараясь бесшумно ронять свои слёзы.
✧✧✧
Парень просыпается от настойчивых стуков у входной двери. Мин поднимает голову, чуть морщась, сразу вспоминая о Чонгуке и о Намджуне, распахивая свои глаза.
Гибрид хочет крикнуть, мол, он здесь, но тряпка, которая была обвязана на всей его голове, включая ротовую полость, не давала ему даже пискнуть.
Парень поднимает руки, чтобы стучать цепями об батарею, но тут же вспоминает слова Лисона:- Если создашь какой-либо шум, когда они будут стучаться, то я накажу тебя, закрыв глаза на ребенка.
Юнги опускает свои руки, поджимая свои уши к голове и начиная трястись всем телом, думая, как поступить лучше.
Было страшно за себя, если вдруг Мин создаст шум.
Но если и не позовет друзей, что будет с ним потом?- Видимо, его тут нет, - Гибрид узнает этот голос из тысячи. Намджун. - Завтра распросим этого Лисона. Пойдем?
Юнги смотрит на дверь, как на последнюю ниточку своего спасения, которая сейчас оборвется.
- Пошли.
Парень не видит своих слёз, который снова текут по белоснежным щекам. Все его лицо было уже солёным от большого количества этих капель, которые все не переставали идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.