- Пришла целая орава.., - Мин устало выдыхает, когда он выходит из подъезда.
Его на улице встретили все Чоны его семьи. Каждый улыбался. Хосок бегал вокруг Чонгука, что держал ручки от коляски, в которой сидел Дэхён и пил какой-то сок с непроливайки.
- Ждём только тебя, - Гук хватает Младшего за руку.
- Я уже тут, - Юн чувствует, как Белочка обнимает его за ногу.
- Мама, подними на руки! - Младший Чон тянет к Гибриду руки.
- Мама тебя не поднимет, - Чонгук поднимает своего Старшего сына на руки.
Юн пихает Старшего в бок, слушая смех с его же стороны.
Все же к званию мамы он не был готов...- Я большой? - Младший Чон дует свои губы.
- Ты вырос, - Гук целует сына в висок.
- Пошлите уже, - Мин толкает Чонгука ещё раз в ребра.
✧✧✧
Пока старшие просиживали свои задницы, Хосок качался на качелях, которые стояли перед ними.
Дэхён ходил по кругу около них, болтая о чем то своём, крутя своим пышным хвостом в разные стороны.
- Что тебе говорили родители? - Кот мнется к своему Человеку ближе.
- Рассказал про умершую жену, - Чон обнимает Гибрида и целует наотмашь его в губы. - И про тебя с Дэхёном.
- И что произошло? - Мин дёргает Старшего за его руку, начиная водить своим пальчиком по его ладошке.
- Мама валерьянку пила, - Гук посмеивается. - Но приняла тот факт, что теперь ты с Дэхёном есть в моей жизни.
- Чонгук... - Юн несколько секунд мычит, собираясь с мыслями. - А что случилось с этой Хёри?
Чонгук вздыхает, показывая всем своим видом, что это он не хотел бы обсуждать.
- Она сгорела заживо, - Парень гладит Котика по голове, чувствуя, как он напрягся. - Совершила самоубийство.
- Из-за чего? - У Мина будто бы челюсть свисала с удивления. У этой Хёри был сын и муж...
Из-за чего она покончила с жизнью? да ещё и таким способом.- Она болела, - Человек грустно улыбается, будто из последних сил. - Психически. Я об этом не знал, а она посчитала не нужным мне об этом говорить.
Пока Юнги стучит своим хвостом, Дэхён залезает к Чонгуку на коленки, ведь он уже нагулялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.