Юнги просыпается из-за солнечных лучей, что падали ему на лицо.
Резко поднимаясь из-за неприятного света, Мин понимает, что лежит не у себя в кровати и вообще не у себя в квартире.
Гибрид, применяя все свои способности, пытается вынюхать и признать хоть какой-то запах, но удается учуять только запах еды.Парень встаёт с кровати, замечая, что спал в одних трусах.
«Слава Богу, что мои» - Единственные мысли, что приходили в кошачью голову.Укутав себя в одеяло, Юнги почти бесшумно ходит по квартире, следуя по запаху еды.
Зайдя в комнату, откуда и исходил запах, признав же эту комнату за кухню, Мин узнает Чонгука, стоящего у плиты, и маленького Хосока, который поедал яичницу.
- Дядя Юнги проснулся! - Гибрид Белки искренне радуется появлению Мина, из-за чего встаёт и бежит к нему, сразу обнимая старшего.
Юн, не зная что делать, в небольшой панике кладет свои руки на плечи ребенка, из-за чего вызывает его широкую улыбку.
- Будешь есть? - Старший Чон подходит к Юнги, отцепляя от Парня своего ребенка. - Ты останешься у меня на сегодня.
- А ты ничего не перепутал? - Гибрид делает шаг назад. Он чувствует тошноту, думая, что она вызвана словами Чонгука о том, что тот останется у него на этот день. Никто не смеет указывать ему место.
- Хосок, ты поел? - Человек опустил голову вниз, встречаясь со взглядом Маленькой Белки.
Получив кивок в отрицательном жесте, Чонгук вздыхает.
- Пойдем. - Гук не берет Юна за руку, зная, что тот и так пойдет за ним.
Зайдя, для удивления Мина, в ванную, Гибрид видит свои вещи в стиральной машине.
- А я тебя просил? - Парень тянется к вещам, но человеческая рука взяла его собственную.
- Ты протек вчера, - Гук отпускает чужую руку. Он говорит спокойно, чтобы не ввести Мина в смущенное положение из-за своей природы. - Я знаю, что у тебя течка. И знаю, почему в этот раз она у тебя будет более разнообразной, чем обычно.
- Намджун.., - Шипит Мин. - Самая главная пьяная сплетница...
Гук смеётся со слов Гибрида.
- Не вижу ничего смешного
- Он хотел остаться в больнице, - Чон достает из навесного шкафчика полотенце, отдавая его Парню. - Но я отвез его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.