- Да что происходит?.. - Гибрид опирается спиной о стену, пытаясь прийти в чувства после очередной очистки своего желудка.
Прошло уже две недели с тех пор, когда врач официально разрешил ему жить в семьи Чона.
После этих двух недель Мин только недавно привык к Дэхёну и краснеть каждый раз от того, как зовёт его Хосок.
Средний Чон теперь не называл его своим любимым хёном, только мамой.Как говорил сам Чонгук, он теперь обречён нести в себе второе имя - мама.
Вот только назваться родителем Дэхёна он пока не может.
Это глупое чувство, словно он не достоин маленького Волка, не давало ему такого счастья.Видеть, как его биологический сын называет Чона отцом в какой-то мере больно.
Но он пообещал Хосоку, что вернётся, и вот он тут.Он тоже даст обещание Дэхёну, что станет для него достойным папой.
А пока, пусть малыш думает, что он просто новая любовь его отца.
- Мин Мин? - Кот не любит, когда к нему кто-то заходит в туалет, когда его штормит. Но сейчас голова так раскалывалась, что было все равно. - Может, врача?
- Нет, не нужно, - В животе что-то колит изнутри, а кошачий хвост начинает биться о плитку в комнатке. - Ещё в больницу заберут... Не надо мне такого счастья.
- Я позвоню тогда Намджуну? - Чон садится рядом, начиная поглаживать мягкую шёрстку на серых ушках.
- А он что может сделать? - Юн шипит и держится за живот, понимая, что эти боли исходят от матки. Но что там может болеть, если самой матки нет?
- Он же у нас врач номер два, - Чонгук видит, как младший держится за живот, поэтому решается обнять Кошковидного за талию, обнимая после и живот.
- Ну, позвони.. - Младший чувствует, как тошнотворный комок снова собирается выйти из него, поэтому снимает с себя чужие руки так быстро, насколько возможно, после погружая свою голову в унитаз.
Как то невольно в мысли приходят воспоминания о том, как Хосок говорил, что Мин беременный.
Да и тошнота эта после их секса с Чонгуком.. странно, но попробовать, наверное, нужно.Вытаскивая свою голову назад, ведь поток рвоты закончился, Юн снова падает на пол, замечая боковым зрением обеспокоенные глаза Старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.