Юн заходит в офис на нужный этаж, по запаху пытаясь найти Намджуна.
Мин замечает Гибрида Панды на своем рабочем месте. Он сидел за своим ноутбуком, который он привёз из дома, и что-то печатал, нажимая на кнопки клавиатуры.- Намджун, - Парень подходит к другу со спины.
Ким оборачивается и смотрит за спину, находя знакомого.
- Почему у тебя не свой запах? - Нам поворачивается всем телом, также и на стуле. - Где ты был все это время?
Джун видит слезы Юнги, из-за чего встаёт со стула к нему и стирает влагу с глаз.
- Говори, что случилось, - Ким садит друга на стул рядом, слыша громкие всхлипы. - Это не запах Чонгука.
- Я переспал с каким-то Гибридом, - Мин видит как его друг злиться. - Я не знал с кем! Случайно!
Намджун делает глубокий вдох и тут же выдыхает, присаживаясь рядом с Юнги.
- Где ты его откопал?
- Я ничего не помню, Нам, - У Парня начинают скапливаться слезы в уголках глаз. - Помню то, как выпивал дома, после того, как пришел с дома Чонгука..
- А я то думаю, - Джун оглядывает друга с головы до пят. - Откуда взялась одежда, которую у тебя я не видел.
Мин выдыхает и слезы начинают сами литься.
- Я не этого хотел..
- А что ты хотел? - Ким кладет свою руку на плечи Гибрида, начиная массировать.
- Я хотел быть с.., - Юнги чувствует твердый ком у своего горла, когда пытается произнести имя человека. - Чонгуком..
- Ну, ты признал это, - Гибрид Панды начинает показушно и тихо хлопать в ладоши, а Мин закрыл свое лицо руками. - Юн, это же не конец. Возьми себя в руки.
Мин, не имея большого желания слушать друга, чувствует запах Чонгука. Он не вскакивает как раньше, ведь было стыдно.
Парень бы и продолжал не обращать внимания на все свое окружение, вплоть до запахов, но он чует рядом с Гуком ещё какой-то запах. Но было чувство, что будто он уже знал от куда и чей он. Будто уже видел его обладателя.
Он все же поднимает свою голову и сразу оборачивает ее на нужное число градусов, чем немного вводил своего друга в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanficAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.