14/?

1.5K 105 35
                                    

Парень применяет все свои остатки сил, только чтобы разлепить веки друг от друга.
Мин видит, что он был накрыт одеялом на все тело, чему не особо удивляется.

По телу разлилась неприятная усталость, когда он одной рукой скидывает с себя одеяло и пытается хотя бы присесть на диван.

Юнги чувствует, как присохшая кровь неприятно отколупывается от кожи, когда он все же садится на кровавый диван.
Гибрид навостряет свои уши, когда отчётливо слышит плачь ребенка.

- Малыш? - Кот инстинктивно хочет погладить свой живот и почувствовать его округлость, из-за находящегося в нем ребенка. Но он ничего не чувствует.

Парню хочется плакать, как ребёнку сверху, когда понимает, что наверху плачет его мальчик.

Юн поднимается на свои дрожащие ноги и видит открытую дверь, которая обычно всегда была закрыта. Она и вела к выходу наверх...

Мин держит свою руку на животе, когда подходит к двери и отворяет ее со скрипом, проходя к лестнице и медленно по ней поднимаясь, из-за нехватки сил.

- Малыш, мой малыш.., - Гибрид не понимает, что ничего не видит из-за слёз. Было ужасно плохо, но жажда увидеть ребёнка и свободу затупляли эту боль.

Парень совсем забывает о Лисоне, которого в доме и не было, когда видит люльку и движения в ней.

Мин будто подбегает к кроватке, замечая и сразу беря на руки новорожденного ребёнка, пачкая его маленькую одежду своими руками с сухой кровью.

Мальчик перестает кричать, когда старший прижимает его к себе. Он чувствует в нем свою мать и засыпает на руках Кота, как и засыпал на руках Лисона при рождении.

Гибрид проходит весь дом, ища пути выхода.
Как он понял, главная дверь была закрыта на ключи, которых у Юнги не было.

Мин прижимает сына к себе крепче, когда поворачивает ручку от окна в сторону, открывая его.
Парень просовывает в окно свою ногу и садится на подоконник, чтобы просунуть и вторую. Неужели он будет на свободе?

Когда Гибрид чувствует землю у себя под голыми ногами, то он глубоко вздыхает, чтобы не начать плакать.
Он смотрит на ребёнка, который мирно посапывал, не представляя себе всё давление ситуации.

Юнги начинает отходить от дома в темной ночи, не представляя себе, куда ему идти.
Если идти по дороге, все равно куда то же выйдешь рано или поздно?

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя