16/?

1.5K 83 10
                                    

Парень просыпается из-за писклявого плача ребёнка.
Открыв в ночи свои глаза, Гибрид поворачивается к Чонгуку и начинает неосознанно рассматривать его оголённый торс, наполовину закрытый одеялом. Кот влюбляется в Человека ещё больше. Эти самые незнакомые ощутимые чувства были для него в новинку.

Юнги скидывает с себя одеяло, вставая с кровати и касаясь ступнями ног теплого пола.
Выслушав все высказывания доктора, Мин понял, что мог сделать все что угодно рядом с Дэхёном вплоть до причинения ему физического вреда, но почему то сейчас он уверен, что не является опасностью для своего грудного ребёнка.

Открыв дверь, собственное дыхание становится тяжёлым но одновременно таким же тихим.
Парень проходит в детскую комнату, не закрывая двери. Юн подходит к кроватке, смотря на маленького мальчика, у которого уже была недовольная гримаса из-за слёз и криков. И что сейчас с ним делать? Что Дэхён хочет?

Мин тянет свои холодные и тонкие руки к ребёнку, но что-то в голове говорит ему, чтобы он лучше разбудил и позвал Чонгука, от чего ладони зависают в воздухе.

- Я что, хуже Чонгука? - Юнги хватается за защитные борты кроватки и смотрит прямо на сына. Он словно пытался ответить на голоса в своей голове.

Дэхён замечает своего родителя и тянет к нему свои пухлые руки, в надежде, что его возьмут на руки, но Гибрид боялся просто пошевелиться, ведь снова в глаза попадаются волчьи уши новорождённого.

- Ты ведь такое же чудовище, как и твой папаша... - Парень берет в руки подушку с кресла, чтобы занять свои руки хоть чем то и отвлечься от гнусных мыслей.

Кот мнет подушку своими руками и начинает злиться так сильно, что кошачьи уши поджимаются к голове а губы прилегают к друг другу, образуя почти плоскую линию.

- Лучше бы ты и не появлялся.., - Кошачий хвост дёргается в последний раз, так же как и короткие ноготки сжимают подушку в руках.

Забывая себя полностью и все моменты из жизни, парень затыкает маленького ребёнка большой подушкой, в надежде чтобы сын заткнул и свой рот.

Юнги без задней мысли пытается со всей силы давить на маленькую шею сквозь обивку, слыша в следующие секунды детский приглушенный кашель. Он не хочет останавливаться.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя