Гибрид пропускает все слова мимо ушей.
Хоть агент из свадебного агентства и спрашивал у Мина о чем-то, но по большей части спрашивал у Чонгука, понимая, что хотя бы он знает что хочет от будущей свадьбы.- Осталась только ваша подпись, - Молодая Девушка берёт со шкафчика папку со множеством бумаг.
Они целый месяц потратили на эту ерунду, а второй месяц агентство все будет подготавливать. Юнги всё время думал: Зачем они два месяца готовятся к их свадьбе, чтобы потом провести её, дай Бог, за три дня? Можно ведь тихо расписаться в ЗАГСе.
У Мина был уже виден выпуклый шарик, но он настолько крохотный, что он до сих пор может вместиться в свои старые футболки.
Его животик по ночам целует Чонгук, по совместительству будущий муж, а по будням Хосок или Дэхён.Средний Чон был в искреннем восторге о новости женитьбы их родителей, а вот Дэхён до сих пор думал, что его отец жениться на чужом человеке. Он до сих пор не знал, что Мин является его кровной матерью, поэтому малыш все время называл его по имени или обычное «хён».
Родители обоих женихов уже были в курсе их предстоящей свадьбы, поэтому каждый родитель должен был приехать при параде в Сеул через месяц.
Пусть Юн и не хотел видеть маму своего Мужчины, но все таки согласился на её присутствие, ведь его собственная мать изворотила ему хвост, чтобы они точно познакомились с родителями будущего зятя.Чонгук помнит, как Юнги плакал и просил говорить, что Дэхён это его сын, а какого-то Лисона в его жизни никогда и не было.
Мин просил молчать, и Гук будет.
Помимо родителей на их праздник придет и Намджун со своей маленькой семьёй. Как сказала эта Малая Панда, Чонгук собирался с мыслями об обручении с тех времён, когда Кот ещё был в больнице. Давно...
Костюм для Кота они с Намджуном, кстати, так и не нашли. Юнги капризничал и часто показывал своё недовольство, спихивая всю вину на своё положение.
Теперь, когда осталось только ждать, Чон сам сказал, что будет лично выбирать свадебный костюм для своего жениха.
- Что нужно подписывать? - Парень берёт со стола ручку и начинает проходить глазами по разным документам, после и ставя свою подпись на них.
- Я хочу кушать, - Юнги пыхтит и откидывается на спинку кресла. Он сам не знал, что он хочет. Вроде, ему жарко, но и тут же холодно, или вообще он голоден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.