Сжимая платок в своём кулаке, Мин разглядывал его узорчики. Красивые линии по краям и инициалы хозяина на нём - Ч.Ч.
- Неужели у тебя когда-то прошло половое созревание? - Намджун пытается перевести ситуацию в шутку, наблюдая за тем, как трясутся руки у Парня. Гибрид он, конечно, смелый. Но по своей природе является пугливым омегой.
- Намджун, не смешно, - Юнги недовольно бурчит себе под нос. - Мне впервые понравился запах человека, и я украл его платок, да еще и в свое лицо впечатал! Ты хоть представляешь, как неловко мне было в тот момент от осознания ситуации, в которую я попал?
- Я знаю Чонгука ещё с первого курса учёбы. И поверь мне, он не против, что его платок забрал красивый гибрид-омежка, - Джин хихикает, выкручивая свою руку с телефоном в сторону омеги. Контакт "Чонгуки" и уведомление о сообщении. - Чонгук мне пишет сейчас. Просит твой номер.
- Если ты дашь ему мой номер, то я исцарапаю твое лицо, - Мин слышит звук простого уведомления со своего смартфона, даже не хрюканье свиньи. Значит, Чонгук.
Гибрид, окончательно разочаровавшись в людях, хочет действительно начать царапать лицо Джина, но его останавливает другой Гибрид.
- Юнги, успокойся, - Ким держит щуплые лапки друга в своих массивных ладонях. Его руки хоть и нежные, но вот ноготки острые и крепкие.
- Я отдам ему платок обратно и всё, - Гибрид шипит и показывает свою недовольную точку зрения через хвостик, а Нам сжимает его чуть сильнее. - Какие тут ещё "понравился"?
- Юнги, послушай меня, - Ким садит его на диван, падая рядом и протягивает руку к кошачьим ушам, начиная почесывать.
Юнги сходит с ума, когда его уши начинают приятно почесывать. Но доверится каждому он не мог в силу своей боязни к окружающему миру. Только Намджун можно было прикасаться к нему!
- Тебе нравится его запах, так? - Задает Нам скорее риторический вопрос, чем прямой.
- Ну и что, - Мин крутит головой, чтобы его почесали везде.
- Попробуй.
Договорив свою мысль, Юн и правда задумывается и спускает глаза на платок, который, честно говоря, возвращать не очень и хотелось.
Слишком уж приятно в груди давит, когда он принюхивается к естественному аромату альфы. Может, это вообще судьба, и за неё нужно успевать хвататься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.