11/?

1.4K 104 7
                                    

Лисон тянет цепь в своей руке к себе ближе, чтобы Гибрид был на коротком поводке.

Они заходят в маленький и аккуратный домик, о котором Волк говорил несколько дней назад.
Юнги хочет зарыдать в голос из-за ситуации в офисе, но он лишь смотрит себе под ноги, держа все свои чувства в своей груди.

Гибрид спускается с Котом по лестнице, которая вела в подвал этого дома. Мин понимает, что теперь он будет обитать здесь.

Лисон заводит Юна в маленькую комнатушку с диваном и несколькими трубами. Тут было тепло из-за горячей воды в трубах, что радовало Парня.
Старший по грубому толкает Кота на диван, присаживаясь рядом.

- Теперь это твой новый дом, - Волк смеётся, начиная расстёгивать цепи на шее Гибрида. - Тут даже кровать есть для тебя. Но если будешь себя плохо вести, то я запру тебя там.

Лисон ногой отодвигает ковер на полу, демонстрируя люк от канализации.

- Там сыро и темно. Тебе же точно не понравится, котёнок.

✧✧✧

- Я не поверю, - Чонгук опрокидывает ещё одну стопку алкоголя в себя. - Никогда.

Намджун кивает и смотрит на своего мужа, который держал их дочь - Минами. Девочка была Гибридом, от чего Джин пищал и говорил, что теперь шерсти в их доме будет в два раза больше.

- Этот Лисон что-то прячет от нас, - Гук смотрит на дно своей стопки. - Юнги не мог меня разлюбить просто так.

- Нужно расспросить его завтра на работе, - Старший Ким наливает алкоголь из бутылки в стопку друга по несчастью. Они оба искали Мина и не верили с первого раза его словам. - Снова попросить встречи с Юнги. У меня есть подозрения, но это лишь подозрения. Нужно убедится.

Чонгук кивает, также выпивая залпом алкоголь, который ему разлили.

✧✧✧

- Мы просим связи с Юнги ещё раз, - Намджун сразу нашел Волка, ведь тот сидел на своем рабочем месте. - Вкратце, мы не верим тебе.

Лисон вздыхает, находя свой телефон на столе. Он сразу ищет нужную фотку в галерее, чтобы показать ее Гибриду Панды и Человеку, которые не имели желания отходить от него.

- Вот, - Парень улыбается, демонстрируя экран телефона, где была открыта фотография того, где изображён Юнги с улыбкой на лице. - У меня таких полно, мы же любим друг друга.

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя