С самого начала дня все сотрудники, точнее ее часть, смотрели на Гибрида Кота с непониманием в глазах и в поведении, мешая ее с нотками смеха, на что кошачья натура давала свои плоды, говоря, что даже не зная за что, парню было стыдно. Он ничего не помнит за вчера.
Вдруг, случилось что-то ужасное? Юнги никогда не любил излишнее внимание к себе, которое никогда и не интересовало.Ставя печать, Мин кривится от громкого характерного звука поставки. Голова сильно болела из-за похмелья, а ощущение было такое, что Гибрид был готов выпить литров пять чистой воды, ну а лучше коньяка.
Посмеявшись со своих мыслей, Юн опять чует запах надоедливого человека, что подходил явно к нему.
- Ты опять не ответил на мое сообщение, - Забирая из рук парня печать, Чонгук поднимает её чуть выше своих плеч, привлекая чужое внимание.
- Во-первых, я даже не видел, - Мин забрал предмет обратно, ставя печать уже на другом листе. - Во-вторых, не кричи так сильно. А желательно, не разговаривай со мной.
- А вчера был погладистый, - Чон смеётся, желая погладить Юнги по голове, но тот увернулся от чужих рук.
- Всмысле? - Гибрид поднимает глаза на человека, а висячие, из-за плохо состояния уши, поднялись из-за интереса.
- Вчера, - Гук достает свой телефон из кармана джинс. Ему понадобилось несколько секунд, чтобы открыть галерею и найти нужные для него фотографии. - Когда Намджун переубеждал тебя пить, ты его послал далеко некрасивыми словами. Потом пошел ко мне обниматься, даже хотел, чтобы я проводил тебя до дома, но Намджун, переступив через свою гордость, отвёз тебя сам.
Человек смеётся и поворачивает дисплей к Юнги, где были фотографии, где Мин забрал этот телефон, начиная фоткать себя и Чонгука. Просмотрев все эти фото, в конце галереи было видео с Гуком и Мином.
- Что там, - Гибрид, уже ожидая худшего, хочет включить это видео, но Чон убирает телефон за спину, не давая включить его.
- Если посмотришь мои сообщения и ответишь на них, то покажу, - Человек убирает свой телефон в карман джинс, присаживаясь на свое рабочее место рядом с Юнги.
Гибрид разворачивается и идёт искать Панду, которая, вроде, на него обижается. А его обида для Юна сейчас не самая подходящая в данное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔
FanfictionAu.!гибрид! где Юнги ненавидит чужие прикосновения, особенно объятия, а Чонгук завидует Намджуну, ведь тот может потрогать хвост и уши гибрида-кота.